Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка бракованного сотового телефона

Здравствуйте! Купили новый сотовый телефон, он начал глючить! Две недели с момента покупки уже прошли! Сейчас можно сдать телефон на экспертизу! Нужно ли написать какую- либо претензию? Или как происходит эта процедура?

05 Марта 2014, 14:15, вопрос №387611 Александра, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Напишите продавцу письменную претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием проведения гарантийного ремонта товара (если это смартфон). Если обычный телефон — с требованием возврата денежных средств. Отправьте почтой с уведомлением о вручении либо вручите под роспись в офисе. Ремонт должны осуществить в согласованные с вами сроки, но не более 45 дней с момента передачи телефона в ремонт. Деньги вернуть должны в течение 10 дней с момента получения требования. На время ремонта требуйте предоставить другой аппарат в пользование.

    05 Марта 2014, 14:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats