Консультируйтесь с юристом онлайн

1052 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1052 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка бракованного сотового телефона

Здравствуйте! Купили новый сотовый телефон, он начал глючить! Две недели с момента покупки уже прошли! Сейчас можно сдать телефон на экспертизу! Нужно ли написать какую- либо претензию? Или как происходит эта процедура?

05 Марта 2014, 14:15, вопрос №387611 Александра, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Евгений
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Напишите продавцу письменную претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием проведения гарантийного ремонта товара (если это смартфон). Если обычный телефон — с требованием возврата денежных средств. Отправьте почтой с уведомлением о вручении либо вручите под роспись в офисе. Ремонт должны осуществить в согласованные с вами сроки, но не более 45 дней с момента передачи телефона в ремонт. Деньги вернуть должны в течение 10 дней с момента получения требования. На время ремонта требуйте предоставить другой аппарат в пользование.

    05 Марта 2014, 14:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.