Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить свидетельство РФ о собственности на недвижимость
Как получить свидетельство РФ о собственности на недвижимость. Приватизация в Крыму, при Украине.
Вопрос для юристов из Крыма. Есть своя специфика. Другие могут не знать.
Вопрос касается приватизации жилья проведённой в 90-Х ещё при Украине. Тогда на Украине населению раздавали приватизационные «билеты», наподобие Российских ваучеров. Уже не помню, как назывались. На них можно было приватизировать бесплатно жильё. Мы в нашей семье так и сделали, в том числе я. Отметки о том, что человек участвовал в приватизации, тогда ставились в паспорта, несовершеннолетним в свидетельства о рождении. Выглядели они, как штамп. Другие документы о праве собственности не помню, что бы выдавались. Возможно их надо было специально запрашивать, для проведения каких-либо сделок.
Вопрос мой в следующем: Действительны ли результаты этой приватизации сегодня, (надеюсь, что да)? И если да, то как получить российское свидетельство о собственности, на основании этих данных? Желательно узнать пошагово. Нужно для переоформления и продажи квартиры. На сайте госуслуги никакой недвижимости за мной не определяется. Возможно квартира просто не стоит на кадастровом учете, на публичной кадастровой карте росреестра квартира по адресу не определяется.
Спасибо.
Здравствуйте!
И если да, то как получить российское свидетельство о собственности, на основании этих данных?
российское свидетельство о собственности Вы уже не получите по той простой причине, что с недавнего времени они не выдаются.Им на смену пришли выписки из ЕГРН, которые подтверждают право собственности.
Если какие-то документы Вам были выданы государственными и иными официальными органами Украины на территории Крыма в свое время, то они признаются действительными. И они действуют по общему правилу без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя.
Это указано в ст.12 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя»
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_160618/36a4d6c9b262b91c7ed4bdd992bc76e93583c8f2/
Другое дело, что надо определиться и понимать какие именно документы были Вам выданы, куда, в какой документ и каким органом был поставлен штамп.
Надо смотреть какими документами Вы располагаете, при необходимости можете сделать запрос.
Вам целесообразно обратиться по месту нахождения жилья в администрацию и сотрудникам МФЦ.
Здравствуйте!
Мнение второго юриста:
Согласно Федеральному конституционному закону от 21.03.2014 N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя», статьи 12. «Действие документов, выданных государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым и города Севастополя» (подробнее тут: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_160618/36a4d6c9b262b91c7ed4bdd992bc76e93583c8f2/), на территории Республики Крым действуют документы, в том числе подтверждающие право собственности и право пользования, которые выданы государственными и иными официальными органами Украины.
При наличии у вас таких документов из вашего вопроса вы вправе обратиться в Росреестр, согласно Федеральному закону от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», статьи 18. «Представление заявления об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов».
Подробнее тут: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182661/b9b9f049ea155ae41eeefef26dbc7dfcd67dd1d0/
Таким образом, вам нужно обратиться с заявлением о государственной регистрации прав и приложить к нему документы, указанные в норме Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», статьи 18. «Представление заявления об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов».
Росреестр при наличии вашего заявления и приложенных документов к нему, которые подтверждают право ваше собственности и право пользования, которые выданы государственными и иными официальными органами Украины, принимает решение о регистрации вашего права.
Если ваше право будет зарегистрировано, вы можете заказать выписку из ЕГРН, так как свидетельства не выдаются.
Таким образом, вы можете быть уведомлены Росреестром в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Росреестра от 31.07.2020 N П/0266 «Об установлении порядка и способов уведомления органом регистрации прав заявителя о приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и...
Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_362282/b123ae15ae38abae287345706c8b455b6d2a75c6/#dst100024
или тут: docs.cntd.ru/document/565649009