8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Если при повторной проверке выявится, что нарушение не устранено, чем это грозит гостинице?

Добрый день, гостиница получила сертификат о присвоении категории (заездности) у компании, которая не состоит в официальном перечне, и вывесила табличку с количеством звезд. Что будет гостинице при проверке? Какая организация может оштрафовать при этом гостиницу? Если при повторной проверке выявится, что нарушение не устранено, чем это грозит гостинице?

Спасибо!

, Ксения, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Согласно  Положению о классификации гостиниц, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 года N 1860 (подробнее тут: https://docs.cntd.ru/document/566419544), утвержден порядок классификации гостиниц.

Порядок представления аккредитованной организацией в Минэкономразвития РФ сведений о классифицированных гостиницах, содержащихся в сформированном перечне:

классифицированных ею гостиниц, и копий свидетельств о присвоении гостиницам определенных категорий.

Если гостиница получила сертификат о присвоении категории у компании, которая не состоит в официальном перечне, и вывесила табличку с количеством звезд, то при проверке гостиницы могут оштрафовать за предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице определенной категории.

Особенности, подробнее тут: www.garant.ru/article/1449914/

Ответственность за указание категории, отличной от предусмотренной свидетельством, установлена КоАП РФ Статья 14.39. «Нарушение требований законодательства о предоставлении гостиничных услуг».

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/27b5cd7d36e9e12d05abc8ef58daeabb2be06061/
Если при повторной проверке выявится, что нарушение не устранено, то гостиницу не могут оштрафовать повторно.

Организацией, которая может оштрафовать гостиницу, является Роспотребнадзор.
.

1
0
1
0
Анастасия Самошина
Анастасия Самошина
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, положениями Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860  «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» установлен порядок классификации гостиниц, из которого следует, что проведение классификации осуществляется аккредитованной организацией в заявительном порядке. 

Так как проводившая классификацию организация не уполномочена на проведение такой деятельности, результат присвоения звезд будет считаться недействительным.

Данное событие образует состав административного правонарушения- статья 14.39 КоАП РФ- Нарушение требований законодательства о предоставлении гостиничных услуг — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/27b5cd7d36e9e12d05abc8ef58daeabb2be06061/

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Означает ли это, что больше не будут поступать алименты или будут?
Судебные приставы закрыли ИП по алиментам на основании того,что должник выплатил долг. Означает ли это,что больше не будут поступать алименты или будут?
, вопрос №4104509, Анжелика, г. Чебоксары
Недвижимость
Это же не моя вина, что УК не передала вовремя информацию?
Добрый день! В квартиру был прописан гражданин почти 5 лет назад, но УК не передала информацию в компанию по вывозу мусора, и сейчас за вывоз твердых отходов выставляют счет почти на 7 тысяч, за какой период нужно оплатить, только за последние 3 года? Это же не моя вина, что УК не передала вовремя информацию?
, вопрос №4104144, Юлия, г. Красноярск
Уголовное право
Я нашёл банковскую карту на улице и потратил денежные средства Какое наказание мне за это грозит и какая статья подразумевается
Я нашёл банковскую карту на улице и потратил денежные средства Какое наказание мне за это грозит и какая статья подразумевается
, вопрос №4104002, Виталий, г. Братск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 09.10.2023