Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товор

Здравствуйте! 2 февраля я купила планшетный компьютер,когда приехала домой,обнаружила,что автоматически ставит музыку на паузу и переходит в режим нерабочий,а еще сенсор почти не работал 4 февраля я поехала в магазин с потребование у продавца денег за планшет,т.к он не исправен. Оформила договор расторжения купли- продажи с возвратом денежной суммы. в Магазин отправил планшет на диагностику,так мне сказали и заказным письмом мне пришел ответ,что он исправен и попросили забрать его,т.к обмену и возврату денег он не подлежит. Я попросила продавца включить его,оказалось они все дефекты устранили и не собираются возвращать деньги,что в этом случае можно сделать?

05 Марта 2014, 12:03, вопрос №387444 Дарья, г. Горно-Алтайск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

stats