Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сдать телефон обратно в ДНС в течении недели
Здравствуйте.Можно ли сдать телефон обратно в ДНС в течении недели.
Здравствуйте, Игорь!
В DNS предусмотрен возврат товара. Если он был куплен дистанционно, то есть заказан через сайт, неподошедшую технику можно вернуть в течение 7 дней с момента получения. Если продукцию пока не доставили, покупатель вправе отказаться от нее в любое время до даты получения.
Принять обратно качественный товар можно, если:
товар не был в употреблении;
сохранен его товарный вид;
на месте пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки;
покупатель предъявил документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Как вернуть товар в DNS, купленный в кредит, если он просто не понравился? Обратитесь в торговую точку и уведомите о своем намерении. Помните, что вы получите от продавца сумму первоначального взноса (если он был), при этом соглашение о потребительском кредите, заключенное между покупателем и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности.
Возврат денег DNS осуществляет тем способом, которым покупка была оплачена — на карту или наличными. В зависимости от способа оплаты поступление денежных средств клиенту может занять до 10 дней.
Если товар был куплен в одном из магазинов DNS, на возврат и обмен дается 14 дней. Однако следует знать, что большая часть продукции этой сети относится к технически сложным товарам. Во-первых, такие товары нельзя обменять или вернуть при отсутствии недостатков. Во-вторых, требования по незначительным дефектам (например, внешним) покупатель может заявить лишь в течение 15 календарных дней с даты приобретения. По истечении этого временного промежутка обмен и возврат возможны, только если:
обнаружен существенный недостаток;
нарушены сроки устранения недостатков;
товар нельзя использовать из-за того, что ему постоянно требуется ремонт.
При возврате товара DNS имеет право на проверку его качества. Поэтому приобретенную технику необходимо принести в магазин вместе с претензией на возврат денег или обмен. Специалист оценит состояние товара и предоставит ответ на претензию. Если результаты проверки качества не устраивают покупателя, он вправе провести экспертизу. Первоначально за нее платит продавец. Но если наличие недостатков не подтвердится, расходы ложатся на покупателя.
Надеюсь информация была для Вас полезна, при необходимости могу более подробнее Вас проконсультировать, но услуга будет платной, также не забывайте оставлять свой плюсик,
С Уважением, Адвокат, Плотников В.Н.
Телефон является технически сложным товаром, и в отношении него действуют разные правила в зависимости от способа покупки и наличия недостатков.
Если покупка обычным способом в магазине и товар без недостатков — вернуть нельзя.
Если покупка обычным способом в магазине и товар с недостатками (любыми) — можно вернуть в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.После15 дней — при обнаружении существенного недостатка товара / невозможности использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если покупка в интернет-магазине (дистанционным способом) и товар без недостатков — можно вернуть в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупка в интернет-магазине (дистанционным способом) и товар с недостатками — то действуют правила как и при обычной покупке.