Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Если клиент, сделал бронь на указанную услугу, внес оплату и не пришел по своей причине и не предупредил о переносе, должны ли мы ему возвращать денежные средства?
Если клиент, сделал бронь на указанную услугу, внес оплату и не пришел по своей причине и не предупредил о переносе, должны ли мы ему возвращать денежные средства?
, Марина, г. Москва
Андрей Матюшин
Да. Клиент может отказаться от услуги в любой момент. Вы вправе удержать только часть ваших расходов, которые вы реально понесли.