8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец в переписке тоже не дает никак сроков, Озон за сроки доставки силами продавца, тоже не отвечает

18.08.23 на сайте Озон сделала заказ. Заказ оплатила с помощью Рассрочки от Озон. Тут все нормально. При оформлении заказа, уточнила адрес доставки и дали срок что доставят до 30.08.23. Вовремя не успели и теперь вместо срока "дата доставки на уточнее". Продавец в переписке тоже не дает никак сроков, Озон за сроки доставки силами продавца, тоже не отвечает. Прошу Озон отменить заказ, они говорят что я в любом случае буду оплачивать доставку т.к. статус товара №передан в доставку", но не дают никаких сведений о доставке, о том что на самом деле товар доставляется. Продавец пишет, что формируют машину попутным грузом. Все просто кормят завтраками и ничего непроисходит- и товара нет, и сроков нет, и деньги плачу.

Показать полностью
, Елена, снт. Волга
Илья Поварчук
Илья Поварчук
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена. Пишите претензию, указывайте сроки и неустойку. При отказе в возмещении денежных средств, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2023