Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила машинку, она постоянно ломается
здравствуйте!!!у меня возникла такая ситуация, купила 18.05.2012года швейную машину-оверлок, у которой гарантия 12 месяцев. Немного поработав на ней, она перестала обрабатывать ткань нитками. отнесли в магазин, взяли они на гарантийное обслуживания. Продавщица посмотрев машинку, перед тем как взять на гарантийное обслуживание, думая что неправильно заправлена машинка нитками или вставлены неправильно иглы в неё, поэтому не обрабатывает ткань. Но удостоверившись что нитки заправлены в машинке правильно, иглы установлены правильно, оформила гарантийное обслуживание. спустя две недели, продавец мне позвонил и сказал, чтобы швейную машинку забрали. На листе гарантийного обслуживания было написано, что машинка швейная была заправлена некачественными нитками, которые я покупала у них, неправильно установлены иглы. Спустя некоторое время, после того как забрала машинку швейную- оверлок, решила поработать на ней. Иглы стали ломаться, которые были при покупки машинки швейной, пошла купила в специализированном магазине иглы, которые порекомендовали продавцы, они у меня тоже стали ломаться. Тогда у меня были иглы отечественные для машинки швейной, поставила их в неё, поработав на ней немного, она перестала шить, отвезли её в магазин. Спустя пару дней, продавец звонит и говорит, что сломалась деталь в швейной машинке, так как я использовала отечественные иглы при работе с ней. Хотя, когда покупала я машинку, я спросила, какие иглы, какие нитки, они сказали на эти вопросы иглы любые. предназначенные для машинок швейных. Я заплатила за сломанную деталь, поставили они мне её, отдали. Потом говорят, что если сломается, везите её в сервисный центр, который находится не у них, а ехать надо около 1 часа до него. Хотела поменять на другую машинку у них, согласна была с доплатой, отказали мне в этом. Вчера стала работать с ней, она немного поработала, перестала шить. как мне лучше поступить, на что ссылаться, чтобы они вернули мне деньги? куда мне с машинкой идти в магазин или везти в сервисный центр?можно мне потребовать у них возмещение ущерба по отношению с машинкой?
Вам надо действовать в соответствии с требованиями ст. 18 Закона О защите прав потребитлей. Согласно этому закону потребитель, которому продан товар ненадлежащего качетсва, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать (цитирую):
"- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы ...
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества".
Кроме этого, в соответствии со ст. 15 этого же закона Вы вправе требовать компенсации морального вреда в связи с продажей Вам некачественного товара.
Если на все эти Ваши требования не будет положительной реакции продавца, обратитесь в суд. Все Ваши судебные расходы должны будут взысканы с продавца.
__________________________
Если утветом удовлетворены, нажмите + или оставьте свой отзыв.
Пишите претензию магазину в течении 10 дней идите за ответом,если не поможет,то обращайтесь в Роспотребнадзор.