Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
324 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила машинку, она постоянно ломается

здравствуйте!!!у меня возникла такая ситуация, купила 18.05.2012года швейную машину-оверлок, у которой гарантия 12 месяцев. Немного поработав на ней, она перестала обрабатывать ткань нитками. отнесли в магазин, взяли они на гарантийное обслуживания. Продавщица посмотрев машинку, перед тем как взять на гарантийное обслуживание, думая что неправильно заправлена машинка нитками или вставлены неправильно иглы в неё, поэтому не обрабатывает ткань. Но удостоверившись что нитки заправлены в машинке правильно, иглы установлены правильно, оформила гарантийное обслуживание. спустя две недели, продавец мне позвонил и сказал, чтобы швейную машинку забрали. На листе гарантийного обслуживания было написано, что машинка швейная была заправлена некачественными нитками, которые я покупала у них, неправильно установлены иглы. Спустя некоторое время, после того как забрала машинку швейную- оверлок, решила поработать на ней. Иглы стали ломаться, которые были при покупки машинки швейной, пошла купила в специализированном магазине иглы, которые порекомендовали продавцы, они у меня тоже стали ломаться. Тогда у меня были иглы отечественные для машинки швейной, поставила их в неё, поработав на ней немного, она перестала шить, отвезли её в магазин. Спустя пару дней, продавец звонит и говорит, что сломалась деталь в швейной машинке, так как я использовала отечественные иглы при работе с ней. Хотя, когда покупала я машинку, я спросила, какие иглы, какие нитки, они сказали на эти вопросы иглы любые. предназначенные для машинок швейных. Я заплатила за сломанную деталь, поставили они мне её, отдали. Потом говорят, что если сломается, везите её в сервисный центр, который находится не у них, а ехать надо около 1 часа до него. Хотела поменять на другую машинку у них, согласна была с доплатой, отказали мне в этом. Вчера стала работать с ней, она немного поработала, перестала шить. как мне лучше поступить, на что ссылаться, чтобы они вернули мне деньги? куда мне с машинкой идти в магазин или везти в сервисный центр?можно мне потребовать у них возмещение ущерба по отношению с машинкой?

21 Января 2013, 21:09, вопрос №38609 ирина, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 589 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мурашко Владимир

    Вам надо действовать в соответствии с требованиями ст. 18 Закона О защите прав потребитлей. Согласно этому закону потребитель, которому продан товар ненадлежащего качетсва, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать (цитирую):

    "- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    - соразмерного уменьшения покупной цены;

    - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы ...

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества".

    Кроме этого, в соответствии со ст. 15 этого же закона Вы вправе требовать компенсации морального вреда в связи с продажей Вам некачественного товара.

    Если на все эти Ваши требования не будет положительной реакции продавца, обратитесь в суд. Все Ваши судебные расходы должны будут взысканы с продавца.

    __________________________

    Если утветом удовлетворены, нажмите + или оставьте свой отзыв.

    21 Января 2013, 22:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Пишите претензию магазину в течении 10 дней идите за ответом,если не поможет,то обращайтесь в Роспотребнадзор.

    23 Января 2013, 11:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats