8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чтобы проверить кабинет косметологии работающего без лицензии и медицинского образования куда нужно обратиться для проверки этого кабинета?

Добрый день! Чтобы проверить кабинет косметологии работающего без лицензии и медицинского образования куда нужно обратиться для проверки этого кабинета?

, Арина, г. Москва
Наталья Бердина
Наталья Бердина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Вы можете обратиться по данному вопросу либо в Минздрав Вашего субъекта (так как лицензированием в данном случае занимаются они), либо в прокуратуру. В случае оказания некачественных услуг также можно писать в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Уголовное право
На наше предприятие недовольная пассажирка написала во все инстанции жалобы, в которых писала, что у нас работают водители и кондукторы в нетрезвом виде
На наше предприятие недовольная пассажирка написала во все инстанции жалобы, в которых писала, что у нас работают водители и кондукторы в нетрезвом виде. Нас полностью все инстанции проверили. Нам один факт не подтвердился, на наше заявление о клевете нам отказали, написав, что она не хотела нас оговорить, а просто предположила. Но мы пережили 7 месяцев проверок! Так почему же это не клевета?
, вопрос №4159420, Наталья, г. Амурск
1000 ₽
Гражданское право
Сейчас организация хочет чтобы не возить себе на склад, так как он далеко, договориться с поставщиком
Добрый день! Прошу проконсультировать какие могут быть риски. У компании заключен обычный договор поставки лекарственных препаратов. Сейчас организация хочет чтобы не возить себе на склад, так как он далеко, договориться с поставщиком, сделать доверенность, чтобы они от нас делали накладные и отправляли товар, нигде это не прописывая. По правилам товар должен отгружаться с места осущ. указ. в лицензии.
, вопрос №4159283, Олеся Васильева, г. Москва
Гражданское право
Согласно этого решения газовая служба провела газопровод на муниципальной земле над моим частным ответвленным водопроводом (не параллельно, а поперек)
Сосед поменял способ газификации с надземного на подземный, узаконив судебным решением. Согласно этого решения газовая служба провела газопровод на муниципальной земле над моим частным ответвленным водопроводом (не параллельно, а поперек). В результате чего газовая служба создала охранную зону над моим водопроводом от оси газопровода по обе стороны 2 м и 2 м, всего 4 м ( а это значит я не имею право в этой зоне копать, проводить ремонт, делать замену своего водопровода), то есть меня обременили. Нужно ли было мое письменное согласие на данный вид работы и должен ли был суд меня вызвать на судебные заседания? Могу ли я обратиться в суд, чтобы убрать газопровод над моим водопроводом (повторюсь, мой ответвленный участок водопровода проложен на муниципальной земле)
, вопрос №4159166, Марина, г. Москва
Семейное право
Куда можно обратиться и какие документы для этого нужны?
Хочу зарегистрировать брак. У молодого человека только ВНЖ. Куда можно обратиться и какие документы для этого нужны?
, вопрос №4158916, Флора, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.09.2023