8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела насосную станцию в интернет магазине, Вальберес, доставку задержали почти на неделю(! ) Мастер с

Приобрела насосную станцию в интернет магазине ,,Вальберес,,доставку задержали почти на неделю(!!!) Мастер с которым договаривалась об установке,передвинуть свое расписание ещё раз не смог,поэтому приехал на установку на 12-тый день покупки станции,после установки н.станции по всем требованиям и запуска ее станция начала бороздить,было отрегулировано давление в камере(от продавца пришло слишком высокое) ,далее станция проработала нормально всего один вечер(!!!) С утра появились странные звуки,потом ее совсем трясло и звук чего то оторвавшегося внутри... Станцию отключили,написали продавцу(на 13-тый день) продавец долго не отвечал,к вечеру написал,что я (женщина одинокая) должна отвезти станцию в сц на экспертизу и заключение ! Станция весит 15 кг(!!!) СЦ от меня 250 км(!!!) Живу в деревне! Продавец отказывается забирать товар через пункт выдачи ВБ(где я ее и получила) ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ирина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Не могу вернуть наушники купленные в интернет магазине озон
Здравствуйте! Не могу вернуть наушники купленные в интернет магазине озон
, вопрос №3939012, Павел, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сервисный ремонт находится по другому адресу и зарегистрирован под другим названием
Добрый день, я физлицо, купил стоматологический рентгенаппарат для личных нужд через интернет-магазин. Интернет-магазин зарегистрирован на ИП. В течение гарантийного срока аппарат сломался. Я хочу вернуть деньги, но продавец настаивает на гарантийном ремонте. Сервисный ремонт находится по другому адресу и зарегистрирован под другим названием. Претенщия на возврат денежных средств за некачественный товар составлена. Могу ли я приехать на адрес магазина с претензией и аппаратом, или мне придется обращаться в сервисный центр?
, вопрос №3935652, Антон, г. Воронеж
Трудовое право
Здравствуйте, не могу уволится с магазина, говорят заявления принимает ргм а не директор магазина.А его уже неделю нет, а у меня проблемы со здоровьем
Здравствуйте,не могу уволится с магазина,говорят заявления принимает ргм а не директор магазина.А его уже неделю нет ,а у меня проблемы со здоровьем
, вопрос №3935398, Залина, г. Москва
Защита прав потребителей
Итог: такой, что они просят оплатить доставку, но за что мне ее оплачивать, если мне в течении обещанного времени не набрали, я набрал сам два раза, они не взяли
Я заказал айфон на Авито, мне позвонили из магазина подтвердить заказа, я подтвердил, после мне сказали, что со мной ближайшее время свяжутся. В итоге связались через 3 часа сам курьер, я им звонил, они не брали трубки. Итог: такой, что они просят оплатить доставку, но за что мне ее оплачивать, если мне в течении обещанного времени не набрали, я набрал сам два раза, они не взяли
, вопрос №3933671, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
И вот вчера 27 ноября пишут сообщение, что доставка будет до 1 декабря и в день доставки напишет курьер, вот что
Купили телевизор в мегамаркете , 18 ноября, в приложении было указано что доставка будет 22 ноября до 22:00 , наступает дата доставки , новостей нет, пытаемся позвонить, дозвонится не возможно ,в итоге никаких сообщений. Пытаемся звонить целый день тоже невозможно , и бот говорит сложности с доставкой и оператор не поможет . Написать обращение тоже нельзя, так как его можно написать только после получения товара . и вот вчера 27 ноября пишут сообщение , что доставка будет до 1 декабря и в день доставки напишет курьер, вот что делать если они нарушили сроки доставки , позвонить не возможно , читал про возврат он у них ещё дольше выполняется , в итоге денег нет и телевизора тоже.
, вопрос №3933584, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2023