8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли её вернуть в магазин и вернуть либо деньги, лиьо оьменять на такую же новую?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в таком вопросе, купили лодку пвх за 30тысяс рублей, через 2 месяца использования она начала спускать постоянно, отвезли в магазин(гарантия 12 месяцев)ребята ремантируют, звонят говорят забирайте, приезжаем домой надуваем ждем 5 яасов она опять спускает по клапану, опять везём, повторяеться процедура и так уже 4 раза, сегодня опять отвезли.. Возможно ли её вернуть в магазин и вернуть либо деньги, лиьо оьменять на такую же новую?

, Алексей, г. Владивосток
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.2

Здравствуйте, Алексей!

Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление,а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня возникла такая ситуация.Я заключила договор с салоном об обучении перманентному макияжу, заплатила
Добрый день . У меня возникла такая ситуация .Я заключила договор с салоном об обучении перманентному макияжу ,заплатила больше 50% ,но я уезжаю и не смогу дальше учиться ,возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги ?
, вопрос №3925555, Динара, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отказывается отдавать деньги?
Здравствуйте, купили машину , оформили договор купли - продажи, с нашей стороны подписей нет, деньги передали 100% Пробили машину позже она оказалась битая, можно ли вернуть деньги и товар продавцу ? Продавец отказывается отдавать деньги? Как это по закону?
, вопрос №3925303, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте такой вопрос вчера по приколу друг позвонил с моего телефона одной проститутке она взяла
Здравствуйте такой вопрос вчера по приколу друг позвонил с моего телефона одной проститутке она взяла трубку она скинула номер телефона на который нужно было перевод деньги по итогу я не перевел и сегодня в 10 утра 21 ноября позвонил какой то мужик представился Евгением сказал что он представитель интимных услуг спросил вы делали заказ или нет я ему сказал я ничего не заказыал он мне в ответ выбирай у тебя два варианта либо мирно разайдемся либо мои ребята к тебе подъедут я бросил трубку, заволновалась и через 3 минуты перезвонил на этот же номер но номер уже мне автоответчик говорит заблокирован и что это значит я испугался и выкинул старую сим-карту и купил новую теперь хожу оглядываюсь помогите мне с вопросом Пожалуйста
, вопрос №3925163, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сказал, что это нормальная работа бюджетного чайник и производитель считает такую работу нормально, на что я
Купила чайник на подарок, в магазине его не проверяла, дома решила проверить работает ли он вообще и я обнаружила, что при закипании по периметру всей крышки идёт пар и даже из под кнопки вкл/выкл. Понесла его обратно в магазин, консультант отказался брать его обратно, сказал, что мой товар уже не надлежащего качества, т.к. я уже один раз залила в него воду и дала закипеть, на дне чайник видно, что им пользовались даже после одного раза и он бы такой чайник если его поставят на витрину не купил. Сказал, что это нормальная работа бюджетного чайник и производитель считает такую работу нормально, на что я попросила показать в инструкции где прописано, что из чайника со всех мест должен идти пар, на что он мне ответил, в данной инструкции такого нет. Я спросила т.е. я могу или мои дети обжечься, на что он ответил будьте осторожны и вернул мне чайник обратно. Что мне делать? Подскажите пожалуйста
, вопрос №3924405, Ульяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за неисправную видеокарту, купил в официальном магазине озон за 93000 рублей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за неисправную видеокарту, купил в официальном магазине озон за 93000 рублей, сейчас её нет в наличии у этого магазина, хочу вернуть деньги за этот же товар в размере 150000 рублей так как она сейчас столько стоит в магазине ДНС, по закону о защите прав потребителя п.4 ст.24, что для этого нужно?
, вопрос №3923151, Аслан, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2023