8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Региональный менеджер почты России постоянно оскорбляет и унижает достоинства оператора почты России

Региональный менеджер почты России постоянно оскорбляет и унижает достоинства оператора почты России. Как с ним бороться?

, Любовь, г. Москва
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Любовь!

Если имеются доказательства перечисленного Вами, то Вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Например, можно взыскать компенсацию морального вреда.

За подробной юридической консультацией, составлением документов, иной правовой помощью можете обратиться ко мне в личные сообщения Осуществляется на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите, как заставить регионального оператора ФКР предоставить проектную документацию?
Подскажите, как заставить регионального оператора ФКР предоставить проектную документацию? По моему официальному обращению они отказались отправлять, ссылаясь на некого уполномоченного представителя, с которым у меня нет никакой связи. Но подтвердили, что все документы существуют в электронном виде. В ЖК РФ ст 189 указано, что ФКР может составлять (для себя) проектную документацию при необходимости, но при слова про такую обязанность перед собственниками.
, вопрос №3939895, Надежда, г. Калининград
Административное право
И так продолжается долго, теперь она перешла на личные оскорбления, называет меня воровской
На работе, коллега, как только ей делаешь замечание, начинает оскорблять. И так продолжается долго, теперь она перешла на личные оскорбления, называет меня воровской. Оснований у неё нет, но она мне надоела, она нарушает мой покой, мои границы. Я хочу её наказать и научить отвечать за слова. Ст 128
, вопрос №3939345, Алена Якушкина, г. Снежинск
Гражданское право
Какие документы и доказательства необходимо собрать для подтверждения наших слов?
Добрый день, Обращаюсь к вам в качестве менеджера проектов в художественном бюро, которое столкнулось с серьёзной проблемой. Мы занимаемся художественной росписью и работаем уже более 10 лет. На одном из наших крупных проектов – росписи фасада нового жилого комплекса – произошёл инцидент: краска начала отслаиваться от стены. Краткое описание ситуации: - Работа велась на фасаде с оцинкованной стальной панелью с полимерным покрытием. - Ранее на таких поверхностях использовали грунт Тиккурилла Отекс, но в связи с его недоступностью в России выбрали аналог от компании Радуга. - После нанесения грунта Радуга и последующей росписи краской, краска начала отваливаться вместе с грунтом. - Ущерб составил около 1 млн рублей (материалы, труд команды, аренда подъемников), а грунт обошёлся в 20 000 рублей. - Обратились к производителю грунта с претензией. После их экспертизы было заявлено о качестве продукции и предположение о необходимости дополнительной шагрени, чего не было указано в инструкции. - Аналогичная проблема произошла у другого художника с использованием того же грунта. Цель обращения: - Нам нужен юридический совет: какие шаги мы можем предпринять для доказательства вины производителя грунта? - Возможно ли провести независимую экспертизу качества грунта? - Какие документы и доказательства необходимо собрать для подтверждения наших слов? - Какие юридические механизмы могут быть применены для взыскания с производителя не только стоимости грунта, но и компенсации всего ущерба? Буду признательна за вашу экспертную помощь и рекомендации по данной ситуации. С уважением, Марина Яковлева Менеджер проектов Такнадо бюро тел. 89231828221
, вопрос №3939201, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Нам предложили время на 12 утра следующего дня и сказали, что баня топится за 4 часа до назначенного времени
Сняли загородный дом,менеджер сказала,что бани можно оплатить и забронировать уже на месте,когда приехали,все было занято. Нам предложили время на 12 утра следующего дня и сказали,что баня топится за 4 часа до назначенного времени. Связь с менеджером осуществлялась на сайте «Авито» и по телефону. Персонал,который был на территории сказал,что все вопросы задавать именно менеджеру. С утра мы передумали идти в баню и написали смс менеджеру за 4 часа и 6 минут до назначенного времени,что отказываемся идти и приносим свои извинения. Через час она перезванивает и кричит в трубку,что мы обязаны пойти так как баня топится уже с 7 утра(то есть за 5 часов до назначенного времени). В 11 мы просто решили выехать и перед этим предупредили персонал на территории,насчет бани они сказали что свяжутся с менеджером. Дом проверили и сказали нам,что все хорошо,мы уехали попрощавшись со всеми и нам никто ничего не сказал. Спустя пол часа перезванивает менеджер и угрожает подать на нас в суд. У нас не было никакого договора,не было предоплаты.
, вопрос №3938689, Дарья, г. Санкт-Петербург
Гражданство
Смогу ли я заехать в Россию и выехать, только по действующему загранпаспорту?
Добрый день!Меня зовут Виталий,я гражданин РФ,но уже 12 лет постоянно проживаю в Казахстане по ВНЖ . У меня уже ,как 1,5 года просрочился гражданский паспорт РФ.Также имеется действующий загранпаспорт РФ .Смогу ли я заехать в Россию и выехать ,только по действующему загранпаспорту?Подскажите пожалуйста?
, вопрос №3937670, Виталий, г. Омск
Дата обновления страницы 25.09.2023