8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предложили нам отправить телефон в Новосибирск для экспертизы ( я виновата в поломке или нет) на срок до 45 дней, но у меня нет возможности отдавать телефон на такое длительное время

Здравствуйте! Купила телефон и он сломался на гарантии. Съездили в магазин, где покупали его, нас отправили в официальный сервисный центр, но там нам отказали в починке, якобы не ремонтируют мою модель. Предложили нам отправить телефон в Новосибирск для экспертизы ( я виновата в поломке или нет) на срок до 45 дней, но у меня нет возможности отдавать телефон на такое длительное время. Что мне делать?

, Ольга, г. Омск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ольга!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Защита прав потребителей
Или мне проще отправить претензию по почте на ип пикину, а потом судиться?
Добрый день. Купил товар по интернету - портативный рентген. Аппарат сломался. Составил претензию, приехал в москву. Адрес магазина - жилой дом, зарегистрирован на ип. В магазине по телефону сказали, что товар нужно отдать в сервисный центр, там они произведут диагностику и решат вопрос, отдавать ли деньги магазину мне или нет, типо, магазин им отправил рекламацию на мой аппарат. На товарном чеке печать ИП пикиной, соответственно, претензия составлена на нее. Магазин говорит, что отвечает за товар производитель, это его сервисный центр. Я так понимаю, что эту претензию должны подписать представители магазина Пикиной, или по рекламации от нее могут сделать в этом сервисном центре? Или мне проще отправить претензию по почте на ип пикину, а потом судиться ?
, вопрос №3936694, Антон, г. Воронеж
Лицензирование
Пытаюсь выйти на омский рынок, но с меня требуют сертификат на продукцию или закон, поправку, разрешающий торговать без сертификата
Добрый день! Помогите пожалуйста. Самозанятый, производство замороженных полуфабрикатов. Пытаюсь выйти на омский рынок, но с меня требуют сертификат на продукцию или закон, поправку, разрешающий торговать без сертификата. Т.е. снять с себя ответственность. Есть такой документ где черным по белому написано можно или нет. Как быть?
, вопрос №3935603, Александр, г. Москва
Недвижимость
Или существуют какие-то другие нормативно-правовые акты?
Я, Иванова Антонина Петровна, 11.04.1949 г.р., житель квартиры в частном доме по адресу: Тульская обл., Суворовский район, пос. Центральный, ул. Колхозная, д. 10, сообщаю Вам, что в моей квартире уже длительное время отсутствует холодная вода по причине возможного прорыва трубы холодного водоснабжения. От давления холодной воды зависит работа газового котла, длительное ее отсутствие приведен к неработоспособности газового оборудования. Данный факт в силу моего пожилого возраста и немобильности создает мне серьезные неудобства и причиняет ущерб моему здоровью, а также наносит материальные затраты на покупку воды. Дополнительно сообщаю, что данный участок, на котором проложен водопровод от центральной системы холодного водоснабжения до стены квартиры в доме, является собственностью муниципалитета, так как мои права собственности (файл прилагаю) распространяются только на жилую часть (квартира площадью - 49,5 кв.м) без земельного участка. Следовательно участок водопроводной трубы не принадлежит мне, но и водоканал (Управляющая компания) отказывается признавать его своим, то это может означать, что он бесхозный, а в соответствии с ч.5 ст.8 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.05.2022) «О водоснабжении и водоотведении», в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством. Исходя из изложенной ситуации, прошу Вас определить кто должен устранить проблему (осуществить ремонт холодного водоотведения) УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ, МУНИЦИПАЛИТЕТ ИЛИ СОБСТВЕННИК? Или существуют какие-то другие нормативно-правовые акты?
, вопрос №3934824, Андрей, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Сдал телефон в ремонт, уверяли что диагностика бесплатно
Сдал телефон в ремонт, уверяли что диагностика бесплатно! Но в договоре написано что при отказе от ремонта, взымается плата за Диагностику. Уточнил этот момент, уверяли что Диагностика бесплатно, плата взимается только за ремонт. В итоге назвали сумму ремонта, которая превышает стоимость телефона в 2 раза. Отказался от ремонта, теперь требуют оплату 2500руб(в договоре и была указана это сумма). И не дают посмотреть сам телефон, проверить его состояние. Платите, потом получите телефон. Что делать в данной ситуации, как правильно написать Претензию, чтобы вернули телефон в течении 5 рабочих дней. Или лучше идти в полицию?!
, вопрос №3932874, Алексей Курагин, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Военное право
Есть ли возможность уволиться?
Мой муж доброволец подписал контракт на пол года. Сейчас он находится в зоне боевых действий уже более года (1.3). Спустя год военной службы у моего мужа появились осложнения (протрузии). Добились ВВК. По заключению нейрохирурга ввк закрыли поставив категорию Б.Отправили обратно в зону боевых действий. Спустя 3 месяца у моего мужа появились осложнения. Боли усилились. Муж долгое время сидел на обезболивающих . С целью повторного осмотра и прохождения лечения моего мужа отправили в часть. ( тоже добивались этого процесса )Где его даже не осмотрев сказали что ему ничего не надо и опять оправили на границу, где на месте мы решили вопрос и всё же его привезли в часть. Там в кабинете где принимал майор, никаких врачей, задавая вопросы о состоянии здоровья он выдавал бумажки всем входящим в кабинет(фото прилагается).Сказав моему мужу , что нет никаких оснований для увольнения и он поедет обратно на войну. Уважаемый юристы ,помогите пожалуйста разобраться, мы уже долгое время пытаемся понять что за беспредел происходит и почему к защитникам родины относятся как к заключенным убийцам и насильникам. Законно ли всё происходящее ? Или людям просто наплевать на здоровье других, всё для галочки? Есть ли возможность уволиться? Или перевестись в другую часть. Есть ходатайство от командира войсковой части(фото прилагается).Помогите решить проблему...
, вопрос №3932684, Сабрина, г. Малоярославец
Дата обновления страницы 23.09.2023