Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предложили нам отправить телефон в Новосибирск для экспертизы ( я виновата в поломке или нет) на срок до 45 дней, но у меня нет возможности отдавать телефон на такое длительное время
Здравствуйте! Купила телефон и он сломался на гарантии. Съездили в магазин, где покупали его, нас отправили в официальный сервисный центр, но там нам отказали в починке, якобы не ремонтируют мою модель. Предложили нам отправить телефон в Новосибирск для экспертизы ( я виновата в поломке или нет) на срок до 45 дней, но у меня нет возможности отдавать телефон на такое длительное время. Что мне делать?
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.