8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Куда обратиться с жалобой на действия данной орагнизации и подавать ли иск в суд?

Добрый день.24.07.23 Отправил перевод по системе контакт (входит в группу QIWI). Зачислить должны были 14119 Лир. Зачислили 13297. Перед отправкой в окне приложения была указана четкая сумма зачисления в долларах и лирах и списания в рублях. По факту зачислено на 822 лиры меньше. 25.07.23 написал претензию. ответ получил через 58 дней (18.09.23)

Это их ответ

«Высокая изменчивость национальной валюты Турции влияет на изменение суммы с момента создания перевода до наступления оплаты. Сумма в личном кабинете носит информационный характер и является актуальной только на текущий момент, а также не является окончательной.

В официальной квитанции сумма к зачислению указывается правильно.

В этом случае компенсация не предусмотрена.»

При этом зачисление было практически моментальным.буквально 3-4 минуты и деньги были зачислены получателю.

Из того, что я примерно знаю. Согласно ЗоПП. Ответ должен быть предоставлен в течение 10 дней. Согласно законам о национальной платежной системе и о Банках и банковской деятельности, организации должны предоставлять полную информацию о тарифах, комиссиях и стоимости услуг до предоставления такой услуги и продукта. Хотел бы понимать, прав ли я и какие дальнейшие действия?Куда обратиться с жалобой на действия данной орагнизации и подавать ли иск в суд?

Показать полностью
, Мурат, г. Москва
Роман Котов
Роман Котов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день.

Подать жалобу можно в Центральный банк РФ https://www.cbr.ru/reception/

Роспотребнадзор https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

ответ получил через 58 дней (18.09.23) 

Статьей 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей» десятидневный срок установлен для удовлетворения отдельных требований потребителя https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/00616d1e160d7ff7ac8d5a6a8e4525fb75e3b486/

Согласно п. 7.6.1. ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ CONTACT КИВИ Банк (АО) (размещена на сайте https://online.contact-sys.com/)

Споры сторон рассматриваются в досудебном претензионном порядке. Претензия Клиента должна быть подана в письменной форме в офис, через который осуществлялся Перевод, либо почтовым отправлением в адрес Оператора Системы, либо по электронной почте на сайте www.contact-sys.com. Срок рассмотрения претензии – 30 календарных дней с момента подачи претензии в офис или с даты получения претензии по почте. Если спор не был разрешен в претензионном порядке, то он переносится на рассмотрение суда.

Срок рассмотрения претензии конечно нарушен.

Можете подать жалобу по ссылкам указанным выше, приложите квитанцию о переводе, вашу претензию и ответ на нее.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.09.2023