Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сказал что просто хочу вернуть товар не как по гарантии а просто принёс товар и хочу вернуть деньги
Добрый день. Купил тв приставку за 4,5 тыс. руб. До покупки спрашивал у продавца, может ли приставка открывать видеоплатформу «Кинопоиск», продавец сказал что всё будет работать. Пришёл домой, подключил приставку, она нагревается, часто выключается и «Кинопоиска» нет. В этот же день пришел в магазин чтоб вернуть. Продавец стал оформлять претензию что прибор работает некорректно. Я сказал что просто хочу вернуть товар не как по гарантии а просто принёс товар и хочу вернуть деньги. Товар в упаковке, всё целое. Тогда продавец оформил лист обращение с заявлением вернуть деньги указал что всё в порядке, забрал товар и сказал чтоб я ожидал до 20 дней пока их юр. Отдел рассмотрит заявку. Деньги не вернули, карту на возврат не прикладывал. Подскажите, всё корректно? Переживаю что мне не вернут деньги по истечению 14 дней. Что делать в этом случае?
Добрый день!
ТВ приставка признается технически сложным товаром, а значит возврату без недостатков не подлежит (постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924). По причине — просто не понравилось Вам могут отказать в возврате средств.
Вам следует обратиться в магазин с претензией о качестве товара (нагревается, выключается, не соответствует Вашим ожиданиям — нет кинопописка). Согласно ЗоЗПП до потребителя должны были донести достоверную информацию о товаре, Вы ожидали, к примеру, кинопоиск, его не оказалось, следовательно — товар не соответствует Вашим ожиданиям и, как следствие, Вас ввели в заблуждение.