8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил товар у продавца, но спустя 4 дня обнаружил что такой же товар стоит в 2 раза дешевле

Я купил товар у продавца, но спустя 4 дня обнаружил что такой же товар стоит в 2 раза дешевле. Сумма товара за которую я купил 9280, а у другого 4280

, Николай, г. Иркутск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Николай!

Полагаю, что какие-то претензии продавцу Вы сможете предъявить только в том случае, если продавец сознательно ограничил Ваши возможности по поиску других вариантов покупки товара или ввёл Вас в заблуждение относительно цены, условий покупки товара. При доказанности таких обстоятельств можно ставить вопрос о расторжении договора и возмещении убытков, споры решаются в суде. Просто Вашего желания купит товар дешевле недостаточно, по закону товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный (или вернуть деньги за него при отсутствии вариантов обмена), если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, есть ограничения по видам товаров. Проще, если покупка была дистанционная, тогда товар надлежащего качества, который не был в употреблении, можно вернуть в срок до 7 дней с момента его получения.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Предлагают купить банковские карты, но с договором, о том, что будет пользоваться другой человек и заверить у
Предлагают купить банковские карты,но с договором,о том,что будет пользоваться другой человек и заверить у нотариуса,что мне будет за это,если я продам карты,но у меня будет заверенный документ у нотариуса что эти карты уже не мне принадлежат и не я ими пользуюсь?
, вопрос №3938875, Жанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако заказчик не отвечал, и только через 2-3 недели он появился с просьбой вернуть предоплату, которую он отправил в криптовалюте USDT
Здравствуйте, в августе ко мне обратился заказчик с запросом на оказание услуги. Мы провели предварительную платную консультацию в формате видеозвонка, после чего заказчику все устроило, и мы через мессенджер «Телеграм» договорились об оказании услуг. Заказчик отправил предоплату в размере 50% в криптовалюте, после чего я начал работу над проектом и направлял ему вопросы по проекту. Однако заказчик не отвечал, и только через 2-3 недели он появился с просьбой вернуть предоплату, которую он отправил в криптовалюте USDT. Я ответил ему, что нужно созвониться и обсудить ситуацию. Заказчик прочитал сообщение, но не ответил и удалил всю переписку. А теперь, спустя 4 месяца заказчик снова появился и написал: (Я хотел обозначиться, вернулся в Москву. И все-таки хотел бы обсудить возврат предоплаты в размере 1000 $, которую я отправил.) Вопрос: на законодательном уровне, может ли заказчик обратиться в суд и потребовать возврат предоплаты, отправленной через криптовалюту, спустя 4 месяца?
, вопрос №3938240, Надя, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы устранить дефект нужно менять весь бачок, который стоит 7000
Добрый день. Сложилась следующая ситуация: купили в Леруа Мерлен инсталляцию за 12.000 рублей. Когда забирали её, бегло осмотрели, было всё в порядке. Привезли домой осмотрели ещё раз - ничего не нашли. Но на следующий день к нам пришел инженер и когда он начал осматривать инсталляцию, то нашел на ней дефект. Было поломано ушко бочка слива. Чтобы устранить дефект нужно менять весь бачок, который стоит 7000. Поэтому решено было ехать в Леруа, где была составлена претензия магазину и дан следующий ответ, в приложении к посту. Как быть, ведь дефект сложно идентифицируемый и не каждый покупатель на месте смог бы его увидеть. Как можно вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №3936924, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
В один из дней заявил, что выйдет на работу через 2 дня и уже более недели не отвечает на звонки и письменные сообщения в мессенджерах
Добрый день! Сотрудник заявил, что заболел ребенок, не вышел на работу. Открывался ли больничный достоверно не известно. В один из дней заявил, что выйдет на работу через 2 дня и уже более недели не отвечает на звонки и письменные сообщения в мессенджерах. Контактного телефона родственников нет. Обращение к родственнику через соцсети осталось без ответа. Можно ли уволить в данной ситуации за прогулы без письменного объяснения отсутствия на рабочем месте?
, вопрос №3936661, Юлия, г. Калининград
Защита прав потребителей
Имени ли мы право вызыскать с них за моральный ущерб?
Год назад приобрели мужскую осеннюю обувь в магазине Рандеву . Обувь эксплуатировалась исключительно по сезону . Вне сезона хранили в коробке в чистом сухом виде. Спустя год в сезон слякоти и дождей заметили разрыв на подошве , а так же на стельке . Принесли обувь в магазин для проведения экспертизы брака . Обувь приняли , но спустя 7 дней пришел отказ , якобы из-за анатомии стопы мы сами повредили обувь . Предложили заменить стельку но подошву никак не ремонтировать. Мы отказались . Еще около 3 дней мы ждали, когда нам отдадут обувь обратно. Забрав заключение экспертизы и обувь из магазина . Мы сами отнесли на независимую экспертизу , которая по итогу выявила брак продавца. Принесли обратно в магазин , магазин опять отправил обувь все чеки и заключение независимого эксперта в свой сервисный центр . Ждали опять 7 дней . После чего позвонил ответственный работник за экспертизу от магазина , и сказала что не согласна с решением экспертизы . Никаких доводов нам не приподнесли . Обувь вернут назад. Как поступить в данной ситуации, куда обращаться дальше ? Имени ли мы право обратиться в суд ? . Как правильно составить иск ? Имени ли мы право вызыскать с них за моральный ущерб ?
, вопрос №3936232, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.09.2023