8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ждать возможности не было - попросили перенести запись на другой день, на что а дминистратор в грубой форме отказал ссылаясь на их правила

Записались на йогу, в этом зале необходимо было оплатить сразу сеанс.

В назначенный день случаной перепутали время, приехали раньше. Ждать возможности не было - попросили перенести запись на другой день, на что а дминистратор в грубой форме отказал ссылаясь на их правила. От возврата средств за неоказанные услуги тоже.

Да, после бронирования -пришло сообщение в котором сказано, что "отмена брони возможна не позднее 3 часов до начала практики", но как можно вернуть денежные средства в данной ситуации? т.к. изначально и перенести не захотели, только после этого мы запросили возврат.

Показать полностью
, Алена, г. Томск
Полина Константинова
Полина Константинова
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте! В соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Таким образом вы имеете право расторгнуть договор и требовать вернуть деньги! Для этого вам необходимо написать досудебную претензию. Либо написать заявление в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.09.2023