8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Он опять же отказался Могу ли я отказаться от деталей и вернуть свои деньги?

Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация, я вызвала через компанию мастера по ремонту стиральной машины. Когда я звонила, оператор мне сказала, что ремонт будет стоить 2000-4600, при этом диагностика бесплатная, я согласилась. На следующий день он приехал, посмотрел машинку и сказал, что нужно заказать 2 детали, они будут стоить 8300 и на следующий день он приедет установит их. Я перевела на карту эту сумму и мы договорились, что в два часа следующего дня он приедет. После его уезда я посмотрела цены на детали и увидела, что они столько не стоят. Позвонила ему, сказала, что отказываюсь от услуги, он ответил, что уже заказал детали и все равно их привезет. В тот день, когда он должен был приехать в 2 часа, я ему звоню, т.к время уже было 4 часа, и спрашиваю , где он. Он отвечает, что детали еще не пришли, т.к он заказывал их в другом городе. А придут они завтра «часиков в 10, 11, 12». Я попросила его взять чеки, чтобы удостовериться, что детали действительно столько стоят, на что он ответил «Девушка, какие чеки, эта компания не предоставляет чеки». Тогда я попросила отказаться от деталей в той компании, где он их заказывал и вернуть мне заплаченные деньги. Он опять же отказался

Могу ли я отказаться от деталей и вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Диана, г. Калуга
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В части деталей, то мастер должен предоставить именно фактические расходы по Вашей услуге. Если он не может предоставит чеки, т.е. обосновать данные расходы, то денежные средства подлежат возврату. Ст. 32 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Могу ли усыновить его и привезти в Россию
Я являюсь гражданской РФ, сестра гражданка СНГ и умерла неделю назад. Отца нет ребёнка. Хочу усыновить её сына гражданина СНГ 5 лет и привезти его в Москву так как он учится в Москве. Могу ли усыновить его и привезти в Россию.
, вопрос №4166917, Фируза, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
700 ₽
Медицинское право
Могу ли я отказаться и пройти комиссию в клинике?
Здравствуйте. На работе нужно пройти мед. комиссию которая приезжает прямо на место работы. Могу ли я отказаться и пройти комиссию в клинике?
, вопрос №4166437, Екатерина, г. Москва
Исполнительное производство
Могут ли удержать ещё и 50 процентов компенсации за отпуск?
Здравствуйте, по исполнительному листу удерживается 50% аванса и 50%заработной платы. Могут ли удержать ещё и 50 процентов компенсации за отпуск?
, вопрос №4166124, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.09.2023