Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Он опять же отказался Могу ли я отказаться от деталей и вернуть свои деньги?
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация, я вызвала через компанию мастера по ремонту стиральной машины. Когда я звонила, оператор мне сказала, что ремонт будет стоить 2000-4600, при этом диагностика бесплатная, я согласилась. На следующий день он приехал, посмотрел машинку и сказал, что нужно заказать 2 детали, они будут стоить 8300 и на следующий день он приедет установит их. Я перевела на карту эту сумму и мы договорились, что в два часа следующего дня он приедет. После его уезда я посмотрела цены на детали и увидела, что они столько не стоят. Позвонила ему, сказала, что отказываюсь от услуги, он ответил, что уже заказал детали и все равно их привезет. В тот день, когда он должен был приехать в 2 часа, я ему звоню, т.к время уже было 4 часа, и спрашиваю , где он. Он отвечает, что детали еще не пришли, т.к он заказывал их в другом городе. А придут они завтра «часиков в 10, 11, 12». Я попросила его взять чеки, чтобы удостовериться, что детали действительно столько стоят, на что он ответил «Девушка, какие чеки, эта компания не предоставляет чеки». Тогда я попросила отказаться от деталей в той компании, где он их заказывал и вернуть мне заплаченные деньги. Он опять же отказался
Могу ли я отказаться от деталей и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. В части деталей, то мастер должен предоставить именно фактические расходы по Вашей услуге. Если он не может предоставит чеки, т.е. обосновать данные расходы, то денежные средства подлежат возврату. Ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.