8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Примерив жакет, швее показалось, что рукава неправильно скроены и предложила сделать его по мне, якобы он мне широк

Здравствуйте. Купила брючный костюм за 6500. Рукава были длинные, решила их укоротить. Примерив жакет, швее показалось, что рукава неправильно скроены и предложила сделать его по мне, якобы он мне широк. Сейчас он стал мне мал и рукава стали узкие. Что мне делать?

, Татьяна, г. Москва
Марианна Кокарева
Марианна Кокарева
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте.

Пожаловаться можно руководителю ателье, а точнее предъявить письменную претензию о том, что плохо был выполнен заказ по пошиву конкретного изделия или что вещь вообще была испорчена.

Жалобу можно предъявить в органы, которые уполномочены проводить проверки, в связи с нарушением Закона о защите прав потребителей, а именно:

роспотребнадзор, прокуратура.

Помимо обращения в указанные органы, предъявления претензию непосредственно ателье, потребитель для защиты своих прав также вправе обратиться в суд с иском, заявив конкретные требования, которые должно будет исполнить ателье на основании решения суда, например, возместить убытки, компенсировать моральный вред.

Если ответ был полез, просьба поставить +

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Уголовное право
На поняла что это не мое и решила вывести свои деньги тогда попытались объяснить что мама счет ч не могу
Здравствуйте меня убедили попробовать инвестировать и я согласилас типо 3 дня тестового режима работы чтобы понять подходит мне или нет. На поняла что это не мое и решила вывести свои деньги тогда попытались объяснить что мама счет ч не могу зпковть так как брокер европейский и по мкайпу со мной связался человек типо работник с минимтерства финансов. Дальше у меня на счете появиля минус в суимме 8560 долларов. Мкажите пожалуйста как быть
, вопрос №4161469, Лусине, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Почему заблокировали карту, что вам показалось подозрительно?
Я провелаоперацию перевода своих!!! Денег с карты Сбербанк на карту тиньков.Со Сбербанка пришёл код подтверждения, затем минуты чере 3 пришла смс,что мне в течении 30 минут банк ппрезвонит,и через 5минут пришла смс что карту мне заблокировали!1.вы зачем мне прислали код подтверждения?! 2. Почему Вы не позвонили?! 3. Почему заблокировали карту ,что вам показалось подозрительно?! 4.Таких нерадивых и ленивых ,безграмотных работников,который сегодня нарушил мои планы,испортил мне настроение и довёл до скорой помощи банк наказывает ?! Спасибо,надеюсь что мне ответят.
, вопрос №4157682, Флюра, г. Курск
Семейное право
И в итоге: не понимаю как гасить эту задолженность и как сделать так, чтобы я мог выехать из страны?
Здравствуйте. У меня задолженность по алиментам, карты заблокированы приставами и запрет на выезд из страны. Дозвониться до приставов- это как до Смольного. И в итоге: не понимаю как гасить эту задолженность и как сделать так, чтобы я мог выехать из страны?
, вопрос №4157566, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2023