Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вайлдберриз уже 13 дней не возвращает деньги за сданный товар
Подскажите как быть. Вайлдберриз уже 13 дней не возвращает деньги за сданный товар. Обращалась в Поддержку,писала обращения,им на почту. Бесполезно. Одни отписки или вовсе не отвечают. Пишут: ждите когда товар поступит на склад, после этого прлизведём возврат денег. Однако,13 дней прошло,денег нет. Как быть? Что делать?
Здравствуйте! Вы обращаться в суд, госпошлина по делам о защите прав потребителей не взымается согласно ч. 3 ст. 17 Закоан РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Кроме того, Вы можете подать иск по своему месту жительства, как истца, согласно ч. 2 ст. 17 и ч. 7 ст. 29 ГПК РФ.
Что касается сданного товара, укажите, товар был надлежащего или ненадлежащего качества?
Если товар ненадлежащего качества, то денежные средства Вам должны вернуть в течении 10 дней с момента предъявления указанного требования согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». При этом за задержку выплаты продавец несет ответственность согласно ст. 23 в виде неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.
Добрый день! Продавец должен вернуть деньги покупателю за качественный товар в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вам нужно написать досудебную претензию администрации «Вайлдберриз». Также советую отправить жалобы на его действия в Роспотребнадзор и в прокуратуру. В случае неполучения ответа в течение 10 дней на Вашу претензию (статья 22 указанного закона) обращайтесь с исковым заявлением в суд.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или помощь в составлении правовых документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Что касается возврата при дистанционном способе продажи, как в Вашем случае, если товар надлежащего качества, то согласно ст. 26.1
Соответственно срок 10 дней идет именно со дня предъявления Вами требования об отказе от товара и возврата денежных средств. Таким образом срок уже прошел. Закон не обязывает Вас на досудебное урегулирование вопроса при споре о защите прав потребителей по Вашему делу, есть исключения, но жто не Ваш случай, поэтому Вы не лишены права на обращения в суд. На это указано также в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», на исключения
Это что касается условий, если Вы отказались от товара в порядке ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», которой установлено, что
В связи с изложенным, Вы можете обращаться в суд за защитой своего права, также не лишены возможности обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в соответствии со ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» указав на нарушение Ваших прав.