Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне обычно говорят, что имеют и они вообще не должны высаживать кого-либо, только запускать на одном
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, имеют ли право междугородние автобусы, то есть те, которые возят с автовокзала одного города на автовокзал другого города не останавливать на остановке по просьбе пассажира и высаживать их там, где сами захотят? Мне обычно говорят, что имеют и они вообще не должны высаживать кого-либо, только запускать на одном автовокзале, а высаживать на другом автовокзале, но по факту это им не мешает подбирать пассажиров "на пути, по дороге", которые не на автовокзале сели, зато когда я сел на автовокзале, а приезжая в свой город, прошу остановить на автобусной остановке возле дома, они НЕХОТЯ это делают, а большинство высаживает ДО НЕЁ за 20 метров на перекрёстке перед светофором, а если говоришь, я на остановке хочу, этим мрази дырявые начинают спорить, орать и говорить, что не будут на остановке останавливать и если я щас не выйду, поедут дальше. Куда мне жаловаться на это? И каким образом? Номер автобуса фоткать надо? Или мне жаловаться некуда? ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? КАК НАКАЗАТЬ БЛЯДЕЙ!!!???
Междугородние автобусы, как правило, имеют определенный маршрут и заданные остановки, и водитель обычно обязан останавливаться только на них для посадки и высадки пассажиров. В то же время, если пассажир заранее договорился с водителем об остановке на другом месте, например, возле дома, то это может быть возможно.
Однако, если вы попросили водителя остановиться на остановке, которая не является пунктом маршрута, то водитель может отказаться, так как это может привести к нарушению графика и вызвать неудобства других пассажиров. Однако, водитель должен выбрать самое безопасное место для высадки пассажира, и не иметь права высаживать пассажиров в опасных местах.
Если же вы сталкиваетесь с недобросовестным поведением водителей междугородних автобусов, в том числе отказом остановиться на нужной вам остановке, то вы можете пожаловаться на это в компанию или организацию, которая обслуживает данные автобусы. Возможно, вам потребуется предоставить информацию о времени отправления автобуса, номер маршрута или номер автобуса, а также детали произошедшего инцидента. Кроме того, вы можете попробовать фотографировать номер автобуса, чтобы иметь дополнительную информацию для жалобы.
Если компания не реагирует на ваши жалобы, вы можете обратиться к Росавтодору с жалобой на конкретного перевозчика.
Могу более подробнее проконсультировать Вас и помочь в Вашей ситуации