Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от навязанной страховки по кредиту в "Сбербанке"?
Доброе утро.
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, как поступить правильно, кому обращаться.
Муж оформил потребительский кредит 05.02.2014г. в Стромынском отделение Московского банка №0406, по адресу: ул. Верхняя Первомайская, д.59/35, корп.2. При получении кредита в отделении Сбербанка сотрудником банка Вороной Дины было произведено подключение к Программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков ОАО «Сбербанк России «без его на то согласия и отказаться от услуги было нельзя, т.к. сотрудник объяснила в данном виде одобрения кредита страховка уже была подключена. Я знаю, что Вы скажите, что данный вид страховки - это добровольная и Вы могли отказаться, но на деле все происходит по-другому. Даже юристы сейчас рассматривают тот факт, что навязывание данной услуги стало нормальным фактом. Берите кредит, если кредитный инспектор не идет на встречу (она же за еще одного обманутого клиента получает бонус) и не исключает страховку, но после того как Вы уже подписали все документы, сразу пишите жалобу на сотрудника, который Вам навязал услугу и пишите отказ от страховки. Все бы не так. Также хочу отметить что, на сайте Сбербанка написано: ...если Клиент хочет за страховаться, сотрудник Банка должен Вас ознакомить, рассказать, сам Клиент имеет право выбрать страховую компанию ..и тому, подобное, но получается все наоборот, . Хочешь отказаться от страховки, это - ты Клиент, должен ДОКАЗАТЬ сотруднику, что ты имеешь право, отказаться, требуешь памятку об страховании, а тебе говорят: ..сначала подпишите договор, а, потом и памятка. Вот как. Дальше, 12.02 Клиент обратился в отделение, сотрудник предоставила автоматизированный бланк, даже писать ничего не надо было, только прочти и подпиши,срок рассмотрения заявления нам сообщили 2-е недели. После двух недель Клиент звонит, а ему говорят, что письмо еще не дошло до руководителя, предлагает продублировать Заявление. Вопрос: "и что дальше?". Вчера пошли с мужем в отделение, сотрудника на рабочем месте нет, нашего кредитного инспектора отправили на обучение, спросили - кто решает еще эти вопросы, нам ответили, кроме нее этот вопрос никто больше не решает и решить не может. В наше-то время, когда все люди взаимозаменяемые. А время идет! Хотели обратиться к руководителю, но и руководитель был на совещании.
У меня вопрос такой: заявление на имя руководителя нужно было написать от руки, а не на бланке Сбербанка, который предоставила нам Д.Н., распечатанный через компьютер, я допускаю возможность того, что из-за этого его не стали рассматривать. Если дело в этом, почему сотрудник не объяснила, как правильно заполняются подобные обращения к руководителю. Возвращаются ли деньги за страховку? В течение которого времени? Если прошли сроки, по какому адресу можно отправить Претензию? И если тебя в этом отделение не слышат, прячутся и избегают - КУДА и по КАКОМУ адресу можно обратиться?
За ранее спасибо.
С уважением,
Анна
vedau79@mail.ru
- 001.jpg
Анна, срочно пишите заявление о расторжении договора страхования и возврате оплаченных денег и отправляйте по почте заказным письмом с обратным уведомлением и описью (в которой укажите наименование письма) по адресу отделения Сбербанка, в котором подписывали заявление на страхование. Параллельно попробуйте еще раз настоять, чтобы заявление у Вас приняли в банке. А дальше нужно будет дождаться ответа и в случае отказа расторгать договор страхования в судебном порядке. Обращайтесь, если нужна помощь.
С уважением, Наталья.