Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте компания МТС не предупредила меня что наступил срок оплаты за услуги 31 августа я об этом должен
Здравствуйте компания МТС не предупредила меня что наступил срок оплаты за услуги 31 августа я об этом должен был получить смс сообщение но ничего не было также в связи с этим что не было предупреждение не было обновление пакета в связи с этим я потерял много трафика интернета
Здравствуйте, Айдар!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.