Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В договоре написано, что диллер обязуется поставить автомобиль до 31.07.23, и указана окончательная стоимость
Здравствуйте, возник такой вопрос.
Заказали машину у официального диллера, заплатили предоплату в размере 5000р. В договоре написано, что диллер обязуется поставить автомобиль до 31.07.23, и указана окончательная стоимость, сегодня 01.09.23, менеджер написал, что автомобиль ещё задерживается и на него начала расти стоимость, и для нас она тоже вырастет, говорит лучше вернуть предоплату и купить в другом месте. Так вот вопрос, имееимеет ли право диллер повысить цену если он просрочил дату поставки более чем на месяц и в договоре указана окончательная стоимость?
Здравствуйте, Егор!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.