Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Штора стоит почти 4 тыс и что мне с ней теперь делать?
Добрый день! Купила шторы в Леруа. Шторы термоблэкаут, в итоге оказались сильно тяжелыми для пластикового карниза. Но в эксплуатации не были, даже не гладили и не вешали. Просто дома развернули, посмотрели и убедились, что не подойдут, пластиковые крючки просто не выдержат такой тяжести. Пришлось вернуть обратно. Из четырех штор удалось вернуть только три, на одну штору пришел отказ, так как не было заводской характеристики. ( на все остальные была) Как быть ? Штора стоит почти 4 тыс и что мне с ней теперь делать?
Добрый день. Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если под заводской характеристикой подразумевается фабричные ярлыки, то это основание для отказа в возврате денежных средств. В случае, если заводская характеристика не относится ни к чему из перечисленного, то пишите заявление на возврат денежных средств с указанием на то, что подходящего для обмена товара нет.