8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои дальнейшие действия?

здравствуйте, купила билет на концерт mayot (известный среди подростков исполнитель), но его буквально за день перенесли на 2 месяца, и посетить я его соответственно не смогу. по возврату билетов ни один менеджер или работник лейбла, агрегатора не отвечает. какие мои дальнейшие действия? помогите пожалуйста

, валерия, г. Москва
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8

Валерия, добрый день.

В случае неполучения услуги и при оплате денежных средств вы вправе требовать их возврата на основании статьи 21 Закона о защите прав потребителей.

Для этого необходимо составить для начала — досудебную претензию.

Если требуется составление документа — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Имеет ли право ТСЖ выдавать предписания?
Добрый день, получил от ТСЖ документ следующего содержания: -------------------- ПРЕДПИСАНИЕ №ХХХХ В связи с проведением профилактических осмотров общего имущества МКД по адресу: ХХХХ, ХХ, ХХХ просим обеспечить доступ к общему имуществу МКД (инженерным системам ХВС, ГВС (стоякам)), инженерным системам водоотведения, отопления, механическому, электрическому, санитарно-техническому и иному оборудованию находящемуся в принадлежащей Вам квартире в срок до ХХ ХХ 2024. Далее следуют разъяснения норм статье ЖК, не сильно интересные. Вопросы: 1. Письмо (заказное) было направлено мне, однако в "Предписании" шапка отсутствует. Стоит ли брать во внимание данное письмо? 2. За какое время ТСЖ должно уведомить меня о своем визите? 3. Имеет ли право ТСЖ выдавать предписания? 4. Как действовать - стоит ли вступать в дискуссию по поводу этой филькиной грамоты, начинать переписку с ТСЖ или ждать дальнейших действий?
, вопрос №4133232, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики
Добрый день. Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики. Ситуация: 3.05 я сделала заказ очков в салоне оптики, прошла проверку зрения в этом же салоне, оплатила половину стоимости заказа. 14.05 заказ был готов, забрала очки из салона я 18.05. Неделю привыкала к ним, но так и не привыкла - начинают болеть глаза и голова, когда ношу данные очки, глаза будто собираются в кучу. Стала разбираться, что не так: оказалось, что неверно определено расстояние между зрачками - в старых очках данный параметр 68, в новых — 64. Очки дефектов не имеют, однако ходить в них невозможно, и всё по вине некомпетентного офтальмолога! Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия для решения данного вопроса, в идеале я хочу произвести замену на очки, подходящие по моим параметрам, а эти вернуть. Первоначально я планирую обратиться в клинику и провести диагностику зрения, дабы доказать некомпетентность местного офтальмолога. А что дальше?
, вопрос №4133006, Марина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Пенсии и пособия
Какие действия необходимо предпринять моряку?
Здравствуйте. Мой супруг работает моряком дальнего плавания. В данный момент их судно курсирует по чёрному морю от Новороссийска до Александрии. На сколько мне известно, данная площадь является зоной повышенного риска (зоной военных действий). В модельном законе об регулировании труда моряков, ст.39 говорится о двойной оплате труда за период нахождения в данной зоне. Что должен был сделать работодатель (ведь никаких согласий о работе в данной зоне экипаж не подписывал)? Какие действия необходимо предпринять моряку?
, вопрос №4132778, Анна, г. Архангельск
Гражданское право
В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка
Здравствуйте. В марте 2023 года я со своей подругой пришел на пробный урок в одной компании. По результатам пробного урока мы с подругой сообщили сотрудникам, что хотим подумать о решении. Сотрудники "уломали" нас на подписание договора за счёт кредитных средств. Получилось так, что мне отказали в кредите, а подруге одобрили сразу оба. Договора подписали, начали ходить. По договору предусмотрено 78 занятий по 1080р за каждый. Ходили мы до июня где-то, не помню с какой периодичностью, но где-то 12 занятий отходили. После мы написали заявление на возврат денег, экземпляр не получали. С нами связался директор и предложил просто каждый месяц погашать наш кредит по договору, за двоих отправлял сумму ежемесячного платежа. Так продолжалось до января, а в феврале он отказался платить дальше. В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка. Есть один очень важный момент: ИП, с которым мы заключили договор, был владельцем центра по франшизе, а сейчас этим владельцем стал другой человек. Новый владелец на просьбу возврата отвечает таким образом, будто он и не против вернуть, но только часть, либо мол обращайтесь в суд на старого владельца, но у него нет ничего, из чего можно будет взыскать этот долг. Вопросов несколько: 1. Можем ли претензию, и в дальнейшем жалобу в Роспотребнадзор/иск в суд направить на имя нового владельца, либо на имя этого бренда? 2. Как решить вопрос с полицией, если они мою ситуацию обесценивают, мол вы не сильно пострадали, вам ничего не должны. 3. Как рассчитать сумму для возврата, учитывая, что частично погашали долг и мы частично ходили, но у нас нет точной информации сколько именно мы отходили. 4. Если мой договор утерян, а договор подруги (со счета которой была оплата) сохранился, можем ли просто требовать возврат двух сумм на имя подруги, не включая меня? Просьба ответить по номерам и с ссылками на статьи
, вопрос №4132221, Аноним Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2023