Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
392 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возрат надлежащего товара

Добрый день.Хочу проконсультироваться с вами по поводу защиты прав потребителей.12 февраля покупали в магазине ООО Электроток ноутбук за 13700руб.При покупке мы спрашивали у продавца,возможно ли будет играть в игры хотя бы 2012 года,на что продавец ответил,да конечно,сможете.Так же он добавил ,что в течении 14 дней вам дается проверка ноутбука,если что то не устроит придете поменяем или денежку вернем.Через несколько дней мы решили установить игру 2007 года,игра еле запустилась,и при игре все тормозит.22 февраля мы поехали в магазин,где покупали товар,но данный магазин закрылся.После этого мы поехали в другой магазин этой же фирмы,с просьбой обменять но нам старший продавец отказал,сославшись на указание начальства.25 февраля мы поехали в канаш в главный офис и в бухгалтерию,оставили им письменную претензию,на втором экземпляре в бухгалтерии поставили подпись о том ,что претензию приняли,этой экземпляр оставили мы себе.нам сказали сто начальник вам перезаонит завтра,26 числа.Но 26 числа звонка так и не было.Сегодня сама позвонила к ним в бухгалтерию ,чтобы узнать решение по претензии.мее ответили что начальника нет на месте,перезаонит позже.в течении какого времени по защите прав потребителей данная организация должна дать ответ на претензию.и вощможно ли вообще возраст в данной ситуации

27 Февраля 2014, 15:30, вопрос №382183 Юлия, г. Цивильск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 615 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Светлов Юрий

    Здравствуйте, Юлия. Свой ответ компания на вашу претензию должна дать в течении 10 дней с момента получения претензии. 

    Закон о защите прав потребителей.

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Если продавец пойдет на встречу и захочет обменять вам товар, то возможно. 

    Так же можно ссылаться на статью 12 ФЗ «О защите прав потребителя», в которой в пункте 2 указано:

    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Т.е. если вас ввели с заблуждение и вы сможете это доказать, вы теоретически можете произвести обмен или расторгнуть договор купли-продажи. 

    27 Февраля 2014, 17:03
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А каковы должны быть мои действия при отказе организации принять у меня ноутбук и сделать возврат денег?куда потом обращаться ?

    28 Февраля 2014, 07:03

Похожие вопросы

stats