Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне доказать, что продавец отказался принять требование и обувь?
Добрый день!
Продавец отказался принять брачную обувь, требование о возврате денег за обувь, выплатить за нее деньги, ссылаясь на "пропуск гарантийного месячного срока" (такой срок установлен не был).
Считаю, что продавец не прав, потому что такой срок составляет 2 года (ст. 19 Закона о ЗПП).
Какие мои действия должны быть в данной ситуации?
Могу ли я отправить требование о возврате уплаченной за обувь суммы с приложением акта независимой экспертизы почтой?
Как мне доказать, что продавец отказался принять требование и обувь?
С уважением, Вадим
Здравствуйте!
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом, вас нужно составить претензию в которой потребовать от продавца возврата денежных средств, указав ваши банковские реквизиты. Если деньги не будут возвращены в течение 10 дней, то обращайтесь в суд с исковым заявлением, прилагая доказательства покупки товара и доказательства его негодности.