8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Могу ли претендовать на компенсацию?

I 30.07.2023 в на сайте магазина ЭЛЬДОРАДО, был произведен заказ холодильник и посудомоечная машина Общая сумма заказа с учетом доставки 76 897, также было обещано начисление 7 600 бонусов. Заказ оплачен онлайн кредитной картой. Назначена дата доставки на 14.08, так как раньше принять заказ не представлялось возможным. Магазин предоставляет право выбора дня доставки. 14.08 товар доставлен не был , предупреждения об этом тоже не было ,целый день поддержка говорила ожидать заказ. составлены 2 претензии и отправлены в магазин для решения проблемы. 15.08 дозвонилась к оператору горячей линии , оператор извинилась и предложила перенести доставку на 17.08, что мы и сделали. 16.06 по средством звонка представители компании связались со мной по решению претензии, принесли свои извинения , начислили 2500 бонусов в качестве извинений и уверили , что доставка будет 17.08 точно. 17.08 пришло смс оповещение от магазина , что К сожалению, по заказу товар закончился. Напишите нам eldorado.ru/cht, поможем с подбором похожей модели. Перейдя на сайт , я увидела , что товары в наличии есть , но при этом произошло значительное удорожание. И теперь холодильник на 15 тысяч дороже и начисление бонусов в размере 2600. Потому что за 14 дней произошло повышение курса евро и изменение цен. Но к счастью я оплатила заказ 30.07 по фиксированной стоимости. Также вернуть денежные средства для меня не представляется возможным , так как в случае возврата возрастет процентная ставка по кредиту. Так как кредитная программа по льготной ставке подразумевала трату суммы до 16.08. Магазин Эльдорадо вынуждает меня отменить заказ , составить новый по новой цене, объясняя тем , что товар как бы есть в наличии , но на другом складе и для этого я должна оформить заказ заново. При этом денежные средства будут возвращаться в течение 7 дней , после возврата процентная ставка по кредиту у меня возрастет в 2 раза. А заказ я должна буду оплатить уже по новой цене на 15 тысяч дороже. Я написала жалобу в Роспотребнадзор. Также хотелось бы уточнить как начать судебное разбирательство и какие штрафы будут наложены на компанию ? Могу ли претендовать на компенсацию?

Показать полностью
, МАРГАРИТА, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день. 

Вы как понимаю от доставки не отказывались, а только просили её перенести?

0
0
0
0

Учитывая, что приобретение товара осуществлялось путем его выбора на основании информации, представленной на интернет сайте продавца, к заключенному договору применяются правила о дистанционной торговле, установленные постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 в силу которого

обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

 Принимая во внимание, что Вы произвели оплату товара, договор купли-продажи считается заключенным на условиях передачи оговоренного товара по согласованной цене и в определенной сторонами срок, что предопределяется требованиями ст.ст. 456, 457, 485 ГК РФ.

С учётом данного обстоятельства Вы вправе требовать исполнения договора по оплаченной Вами цене.

Последующие действия продавца по отказу от передачи товара рассматриваются как недобросовестное поведение, противоречащее требованиям ст. 310 ГК РФ, в силу которой

в случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.

 Действующее законодательство в области защиты прав потребителей не допускает возможности одностороннего отказа продавца от исполнения договора.

 В силу этого, Вы при нарушении Вашего права на передачу товара в установленный договором срок, в силу ст.ст. 463, 398, 308.3 ГК РФ вправе требовать исполнения обязанности передать товар.

Кроме того, нарушение Продавцом первоначального срока передачи товара, влечет возложение на него финансовых санкций в виде неустойки исчисляемой в порядке, установленном ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в размере 0,5 % от стоимости товара за каждый день просрочки.

Так же в судебном порядке Вы вправе заявить требования о

-компенсации морального вреда

-взыскании в Вашу пользу штрафа в размере 50% от взыскания судом суммы. 

0
0
0
0
МАРГАРИТА
МАРГАРИТА
Клиент, г. Москва
Нет. Они просто не доставили в обещанный день. Я звонила им 2 дня, писала претензии. На что они мне предложили выбрать другой день. Ну не доставили. Не успели вот такого плана ответ. В след раз также не доставили. Несколько раз звонила один из операторов сказал что посудомойку повредили во время доставки, остальные сказали, что товар закончился и требуют чтобы я переоформила заказ. Товары на сайте все есть в наличии и стоят уже намного дороже. Связались со мной и принудительно отменяют заказ без моего ведома. Предложили переоформить по той же цене, списать бонусы. Но проблема теперь в том что они мне возвращают деньги на кредитную карту и процентная ставка вырастит. Они сказали это не наши проблемы
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Маргарита. Скажите, письменный ответ на Ваши претензии Вы еще не получили? Какое требование заявляли в претензиях?

0
0
0
0

Вам следует действовать в рамках ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с ней, Вы, по своему выбору, вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок(например), а также компенсации в виде неустойки, в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Если Вы не заявляли такое требование — его следует заявить.

В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

Кроме того, порекомендую подать обращение (заявить диспут) через сервис АКИТ, членом которого является М.видео-Эльдорадо — https://www.akit.ru/consumer/appeal

Отвечая на вопрос, как начать судебное разбирательство — готовьте иск, обзаведитесь доказательствами ситуации, которую Вы описываете в вопросе — то, когда должны были поставить, то, что магазин не исполняет своих обязательств, и с приложением их к иску — подавайте в суд по своему месту жительства или по месту нахождения ответчика (ч. 7 ст. 29 ГПК РФ)

Что можете требовать:

-поставить товар

-неустойку

-моральный вред

-штраф 50% от взысканной суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И могу ли я предъявить им за то, что они не могут устанавливать такие правила?
В фитнес-зале требуют продлевать месячный абонемент именно с помощью привязки моей банковской карты. Я говорю им, что мне удобнее оплачивать каждый месяц наличными самостоятельно (раньше у них же я так и оплачивала, а тут они решили что-то поменять), без каких-либо автоматизаций, а они отвечают "У нас такие правила, только с привязкой". Могут ли они отказать мне в оказании услуг зала, если я не привяжу карту? И могу ли я предъявить им за то, что они не могут устанавливать такие правила?
, вопрос №4080873, Ольга, г. Москва
Побои
Могут ли возбудить уголовное дело за распространение порнографических материалов если страница была
Здравствуйте! Могут ли возбудить уголовное дело за распространение порнографических материалов если страница была заблокирована навсегда Причина блокировки нам пришло неоднократно блокировать вашу страницу из-за распространения порнографических материалов поэтому она была заблокирована навсегда. Материал был такой под своим же постом в комментариях была выложена гиф анимация с порнографией, а имена была изображена известная порноактриса которой уже может 40 лет, эта гиф анимация есть в открытом доступе. И могут ли заблокированую страницу просматривать кто нибудь кроме меня, на эту страницу я зайти не могу, запись была удалена
, вопрос №4080286, Ощепкова Мария, г. Москва
Недвижимость
Можно ли претендовать на вычет?
Добрый день! Приобрели недвижимость за счëт подаренной квартиры. Можно ли претендовать на вычет?
, вопрос №4079633, Дарья, г. Бодайбо
Земельное право
Могу ли я вернуть собственность или получить компенсацию?
Здравствуйте. Из-за неуплаты членских взносов в КАС, отняли гараж, исключили из кооператива и передали мой гараж другому лицу. Гараж ж/б, в собственности. Землю под гаражом в собственность не оформлял. Писем с уведомлениями не получал. Суда не было. Что я могу сделать? Могу ли я вернуть собственность или получить компенсацию?
, вопрос №4079082, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я претендовать на модель, близкую к моей без доплаты?
Гарантийный ремонт холодильника по Быстросервису ВСК от М-видео. Сказали , что неремонтопригоден. В М-видео говорят, что точно такой модели сейчас нет и предлагают выбрать холодильник на сумму полиса. Но за 2,5 года холодильники подорожали в 2 раза. В полисе написано, что на замену должны предоставить аналогичный товар, а не идентичный. Могу ли я претендовать на модель, близкую к моей без доплаты?
, вопрос №4077896, Ирина, г. Киров
Дата обновления страницы 19.08.2023