Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

248 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
248 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Почему не вернули стоимость за товар при его возврате в магазин?

18 февраля купила мультиварку Polaris 508D. При эксплуатации мультиварки,оказалось что есть неисправность,не держит температурный режим. Блюдо на позиции Тушение готовилось 2,5 часа и полностью не приготовилось.Хотя по инструкции должно готовиться 1 час.25 февраля я вернула мультиварку в торговую сеть,но уплаченную стоимость назад не получила,так как мне объяснили,что данный товар относиться к сложным техническим товарам и требуется экспертиза. Права ли администрация магазина.Ведь срок две недели не прошли и я могла вернуть данный товар назад по причине брака мультиварки.

26 Февраля 2014, 22:08, вопрос №381450 Ирина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 903 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Константинов Олег

    Здравствуйте.

    Проведут экспертизу, произошла ли поломка по вашей вине или нет и потом вернут вам деньги.

    26 Февраля 2014, 22:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Что значит поломка произошла по моей вине или нет? Я все инструкции соблюла и моей вины нет. Я вас спрашивала относится ли данный товар, мультиварка,к сложным техническим товарам . Я ведь товар вернула в течении 7 дней и должна была получить деньги за сданный товар в торговую сеть сразу,а не ждать ,когда проведут экспертизу. И какие сроки возврата денежных средств есть при сдачи данного товара.

    26 Февраля 2014, 22:31
stats