Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть. Если представители банка не умеют общаться с заемщиками
Здравствуйте.У меня кредит в банке .ежемесячный платеж которого составляет 2030 тыс. руб. сумму я выплачиваю но с небольшой задолженностью.Но при этом мне звонят из банка и требуют выплатить сумму в размере 2300 тыс. руб.нормального общения у них со мной не происходит,а начинается разговор на повышенных тонах и оскорбления.
, Надежда Бербирова, г. Екатеринбург
Светлана Семилетова
Обратитесь с письменной жалобой на действия сотрудника (Ф.И.О. и должность узнайте в начале беседы) к руководителю банка. Лучше приложить запись телефонного разговора. Руководитель банка может привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности.