Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Плюс автосалон обещал установить сигнализацию (выдал её, но не установил) и обещали новую резину на машину, тоже не выдали
Добрый день!
Ситуация такая: купили авто с пробегом с большой наценкой от автосалона, поняли это естественно после продажи. Поверили, что сделают рефенансирование, сделать его не получается. Плюс автосалон обещал установить сигнализацию (выдал её, но не установил) и обещали новую резину на машину, тоже не выдали.
В переписке с ними в ватсапп есть упоминание про установку сигнализации и выдачу резины, где они пишут что записали вас на очередь для этих действий.
Интересует можно ли как-то стребовать с них обещания и возможно наказать за такие бешеные наценки?
- 64CF642F-E873-4F03-A190-7E05D24F6B7C.png
Здравствуйте, Евгения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.