Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не раз общался со службой поддержки на сайте и в онлайн-чате мобильного приложения, пытаясь отменить данный заказ и вернуть денежные средства
Я сделал заказ на OZON и ожидал получить товар в указанные сроки. Однако, несмотря на то, что с момента подтверждения заказа прошло значительное время, мне не было предоставлено достаточно информации о статусе доставки. Вместо этого, я получал только новые уведомления о переносе даты доставки.
Не раз общался со службой поддержки на сайте и в онлайн-чате мобильного приложения, пытаясь отменить данный заказ и вернуть денежные средства. Однако, каждый раз мне было сказано, что отмена невозможна и я не могу получить возврат денег.
- Screenshot_2023-08-14-02-25-01-712_ru.ozon.app.android.jpg
Здравствуйте, Вы вправе отказаться от заказанного товара на основании п. 4 ст. 26 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору.
При этом причина отказа значения не имеет, обязать Вас принять товар в этом случае продавец также не может, направьте сообщение об отказе от товара со ссылкой на данную статью закона продавцу, зафиксируйте отправку сообщения, в случае, если денежные средства не будут возвращать — Вы вправе взыскать их в судебном порядке.
Здравствуйте, Сергей.
Статья 26 Закона РФ «О защите прав потребителей», утратила силу.
Вместо нее действует статья 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 4 которой гласит, что
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
Для заявления требований, указанных в ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда, поскольку в чате нужной Вам реакции нет.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Претензию следует отправить в адрес агрегатора Озон — в чате, продублировать скан на их электронную почту и отправить с описью вложения на их юридический адрес, для дальнейшей передачи претензии продавцу, если продавец не сам Озон.
То же самое следует сделать в адрес продавца, если Вам известны его данные.(Озон, как правило, пишет, кто является продавцом товара)
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».