8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте подскажите пожалуйста куда можно обратиться если такси поднимает цену

Здравствуйте подскажите пожалуйста куда можно обратиться если такси поднимает цену

, Наталья, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Наталья!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, подскажите где можно взять справку о том что ребенок находится у меня на иждивении?
Здравствуйте, подскажите где можно взять справку о том что ребенок находится у меня на иждивении?
, вопрос №4165353, Полина, г. Новосибирск
Административное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда можно написать жалобу на гбу жилищник?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда можно написать жалобу на гбу жилищник?
, вопрос №4165319, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я поставила камеры в частном доме, но одна камера осматривает огород и
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я поставила камеры в частном доме, но одна камера осматривает огород и забор, но моя соседка утверждает что моя камера ей мешает и требует что бы я показала ий куда моя камера смотрит, видили что мы заними смотрим, я должна была показать ей?
, вопрос №4164685, Ксения, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли восстановить выписку с хирургического отделения
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли восстановить выписку с хирургического отделения
, вопрос №4163534, Дарико, г. Ростов-на-Дону
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста как быть Обратился в сто
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Обратился в сто, чтобы восстановить авто после аварии, взялись за работу под ключ. Зазоры всё выставили-четко, но при покраске не попали в цвет. Имею ли я право заставить перекрасить? И как это отразится на авто деталях( капот,бампер, крыло) ...? Если уже на новой краске два слоя лака. Кроме того изначально Мастер-приемщик озвучил одну сумму ремонта. После недели, я позвонив, узнать как проходят работы, приемщик говорит, что директор сто не согласен с суммой ремонта и нужно её поднять. Какое право имел..? Директор вёл себя борзо, говорил, что на сто приходить нельзя, нечего здесь делать нам. После покраски позвонил приемщик и сказал прийти посмотреть как окрасили и поставили зазоры. Я пришел с другом, который разбирается в авто и снимал на телефон авто, чтобы отправить показать отцу. На что у директора начался припадок, начал нецензурно выражаться, друг сказал ему, что вы общаетесь как с "быдлом", серьёзный автосервис... На что директор начал толкать друга и всячески угрожать. Мы размирили их. Но ситуация по окрасу авто осталась. Работники не попали в цвет. Как быть в такой ситуации? За половину проделанной работе-оплачено. Чек и заказ наряд есть.
, вопрос №4162740, Иван,
Дата обновления страницы 11.08.2023