Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вытяжку мне подбирал менеджер кухонь, через 7 дней этот менеджер сказала, что она ошиблась и нужен другой размер
Здравствуйте. Заказала вытяжку через интернет магазин другого бренда. Там был прекрасный менеджер, который все продал. Мне ее доставили, я ее оплатила наличными, осмотрела .
Вытяжку мне подбирал менеджер кухонь, через 7 дней этот менеджер сказала, что она ошиблась и нужен другой размер . Я сразу написала менеджеру интернет магазина, на что получила ответ , что уже поздно, можно было обменять только в течение 7 дней. Оплатила я и получила все 26 июля , написала менеджеру в 18.00 2 августа.
Могу ли я написать претензию , ссылаясь на то, что сделка не считается дистанционной , если я оплачиваю товар по факту ?
И еще сослаться на то, что менеджер ввел меня в заблуждение , и он должен был принять претензию ?
- 50b9d5cd-e68c-4cd3-b3f6-547ecd748a3d.jpeg
- 3b62d90d-b69e-47c8-94e9-c4d82b1d27f8.jpeg
Добрый день.
Могу ли я написать претензию, ссылаясь на то, что сделка не считается дистанционной, если я оплачиваю товар по факту ?
Уточните, действительно Вам подобранная вытяжка не подошла по размеру?
Здравствуйте. Скажите, а контакты менеджера имеют взаимосвязь с магазином, где Вы заказывали вытяжку? Это можно определить? Например, они указаны на сайте магазина?
Попробуйте поискать взаимосвязь с контактами менеджера.
Если я правильно понял Ваш вопрос, у Вас пограничный случай заявления требования, установленного п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Передача товара у Вас состоялась 26.07.2023 г.
Требование о возврате товара Вы заявили 02.08.2023.
Согласно ст. 191 ГК РФ
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Таким образом, отказ от товара Вы заявили на 7 день.
Согласно ст. 194 ГК РФ,
Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Таким образом, по идее, Вы успевали заявить свое требование.
На мой взгляд, стоит попробовать заявить об этом менеджеру. Будьте готовы к тому, что потребуется подтвердить сохранность товарного вида, потребительских свойств, а также предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки вытяжки.
Второй вариант — это заявление претензии «менеджеру кухонь» о ненадлежащем оказании услуг, согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
А каким образом при заказе был определен ее размер?