Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Сервесный центр по ремонту бытовой техники продали мне чайник, чек товарный дали, кассовый чек не дали
Здравствуйте
Сервесный центр по ремонту бытовой техники продали мне чайник, чек товарный дали, кассовый чек не дали. Сказали что у них нет на это разрешение. Чайник сломался по истечении трех дней. Вернуть деньги или сделать ремонт сервесный центр отказывается. Что мне делать?
Здравствуйте Анастасия. По закону о защите прав потребителей достаточно товарного чека для подтверждения покупки, поэтому если отказываются сделать ремонт необходимо писать претензию на сервисный центр.
Добрый день.
Поскольку недостаток товара был выявлен в течение 3 дней после его приобретения, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств или потребовать заменить товар на товар надлежащего качества.
Как следует из пункта 1 стать 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (а электрический чайник является таковым) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Наличие или отсутствие товарного чека не влияет на указанные правомочия (тем более, что у вас имеется кассовый чек).
Между тем, для реализации права на отказ от договора или на замену товара, необходимо, чтобы товар имел производственный недостаток (а не эксплуатационный).
Соответственно, если вы полагаете, что вам был продан товар с недостатками вам необходимо руководствоваться следующим планом действий:
1) обратится к продавцу с письменной претензией об отказе от договора (или замене товара), в связи с наличием в товаре недостатков;
2) если в удовлетворении претензии вам будет отказано или она будет проигнорирована, вам необходимо самостоятельно провести товароведческую экспертизу;
3) после проведения экспертизы, если последняя установит, что товар имеет производственные недостатки, вам нужно обратится в суд с иском о защите прав потребителя;
4) вы вправе требовать взыскания стоимости товара, неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также судебные расходы.
С уважением, Соков Д. А.