Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне лучше обратится, чтобы точно помогли?
Приобретал телефон в Москве, под видом новым. Вскрыл посмотреть и вижу, что производилось вскрытие телефона, причем неаккуратное, а также программа показала, что телефон абсолютно не новый.
Потребовал возврат средств про этом преподнести чек о покупке, сказали, ожидайте 10 дней. Подождал, написал и начали говорить, что всю сумму не могут , а только 51 тысячу(63500) говорят про какой-то параллельный импорт и т.д. Куда мне лучше обратится, чтобы точно помогли ?
Добрый день, Михаил!
Вам необходимо составить претензию и передать в магазин в двух экземплярах (на одном экземпляре должны поставить отметку о принятии претензии), либо же отправить претензию почтовым отправлением с уведомлением. В случае если в удовлетворении Ваших требований откажут или в случае отсутствия ответа на претензию в течение 30-ти дней, Вы можете обращаться в Роспотребнадзор и судебные органы.
Заказать составление претензии и искового заявления Вы можете в разделе «Документы».
Если мой ответ был полезен для Вас, то буду Вам благодарен если оцените его значком "+" под моим комментарием.
Здравствуйте, Михаил!
Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).
До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.
Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.
Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения
К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.
Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).
По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.
Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.
Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Написал вам в чат