8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, жили на квартире 8 месяцев, квартиру убрали(фотки и видео есть) хозяин заставляет делать его бытовые дела, за которые ответственный он, тк его заработок

Здравствуйте, жили на квартире 8 месяцев, квартиру убрали(фотки и видео есть) хозяин заставляет делать его бытовые дела, за которые ответственный он, тк его заработок.

Мы съехали, но квартира еще более чем неделю оплачена, и сегодня последний день аренды, вещи нам до конца не дает, говори только с его участковыми. Я так думаю это знакомый из полиции.

Обвиняет в испорченном линолеуме, и 1 вмятиной на холодильнике, с требованием 40.000₽(угроза попали на бабки из его лица)

Требования клининга, когда квартира в приличном виде!

По итогу у него тоже был доступ квартире 2 недели, и были ключи. Он говорит что сдал квартиру идеальную, и показывает иные фото, которые не были на Авито.

Фото квартиры во время его сообщений о грязи .

Что делать?

Показать полностью
  • E7943B25-69BD-4C26-B3BF-D034F55B7BA6
    .jpeg
  • IMG_2216
    .jpeg
  • IMG_2230
    .png
  • IMG_2267
    .png
  • IMG_2312
    .png
, Катя, г. Москва
Виталий Астраханцев
Виталий Астраханцев
Юрист, г. Краснодар

Судитесь, ничего не возвращайте добровольно, пусть доказывает факт того, что именно Вы повредили/насорили и так далее. По поводу вещей — сами пишите в полицию, что незаконно удерживает Ваши вещи и требует за это деньги, пусть ему тоже кровь пьют

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
600 ₽
Предпринимательское право
Можно открыть свое ИП и параллейно быть трудоустроенной на Ипшника?
Добрый день, занимаюсь бытовой услугой "Тату". Оформила самозанятость, арендовала офис. Занимаюсь данной деятельностью пол года. Меня привлекает услуга "Подели, "Долями" и тп, желаю себе ее подключить, что бы клиенты дорогие сеансы смогли делать на части по оплате. Для подключения данной функции, необходимо быть организацией/ИП и тд Задаюсь теперь вопросом, как открывать ИП, я работаю одна, открыть салон в планах нет. Нанимать сотрудников не желаю. Возможно ли открывать ИП для себя и работать одному? Какие есть нюансы? Слышала информацию, если тату на дому/в офисе, то лицензий не нужно - бытовая услуга. Если это салон - то необходимо лицензию получать. Если я перейду на ИП, моя деятельность уже будет считаться как "салон"? Да, это все ради подключения услуги оплаты частями для клиентов. Так же, я сейчас официально трудоустроена на ИП, увольняться не собираюсь. Можно открыть свое ИП и параллейно быть трудоустроенной на Ипшника? (Самозанятость я понимаю, что нужно закрыть перед открытием ИП)
, вопрос №4120107, Екатерина, г. Екатеринбург
Недвижимость
И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
Здравствуйте! На днях мне в почтовый ящик пришло письмо (с бланком договора внутри) от местной газораспределительной организации, в котором говорится что я должен заключить с ними договор «О техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования», и что это является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ. И вот тут у меня появилась серьезная проблема... Дело в том что еще в 1999 году, мои родители сделали в нашей квартире ремонт, и в результате на газовую трубу (как я понимаю) была поставлена заглушка, и сама труба (как я понимаю) утоплена в стену. После ремонта (и до сих пор) мы дома используем электрическую плиту. Но поскольку после ремонта, счета за газ нам продолжали приходить ежемесячно, то никакого договора с газораспределительной организацией расторгнуто не было. Родителей моих уже нет в живых, и теперь я полноправный хозяин квартиры, но т.к. все эти годы «газовики» никак себя не проявляли (кроме счетов за газ, разумеется), то и я особо над этой проблемой не задумывался. Подскажите, могу ли я не впускать «газовиков» если они нагрянут с визитом в мою квартиру, и какие от этого будут последствия? Могу ли я не подписывать вышеуказанный договор, и как в таком случае будет технически проходить процедура отключения квартиры от газоснабжения? И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
, вопрос №4119599, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
586 ₽
Уголовное право
Мне позвонили мошенники представившись работником центробанка(он отправил мне документ и электронную
мне позвонили мошенники представившись работником центробанка(он отправил мне документ и электронную подпись к нему, которую я проверил!), далее запугали тем что на моё имя оформлен кредит, причем счет зачисления средств - счет какого-то экстремиста/террориста, меня перевели на якобы сотрудника фсб с которым я общался по видео связи, он меня загнал ещё больше в состояние аффекта(на видео был человек, как по итогу оказалось с измененным лицом нейронной сетью) и далее я в этом состоянии действовал по инструкции мошенников, оформив кредит, затем сняв наличные и отправил их на какую-то карту(якобы счет погашения) и дальше по этой е инструкции пошел далее брать кредиты, но хорошо что мне их не дали это всё было в контексте расследования, тк они заявляли что кредит оформлен через какой-то общий счет, который виден только сотрудникам банка, а это означает что этот сотрудник банка и есть мошенник и его нужно вычислить, и пока ведется расследование никому об этом не сообщать(сказали про 183 УКРФ)
, вопрос №4118920, Глеб, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2023