Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

704 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
704 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия к мебельной фабрике

Прошу составить претензию к мебельной фабрике. Был оформлен договор на изготовление кухонного гарнитура. Кухонный гарнитур установили, но шкаф под мойку не тех размеров, указанных в документах. Они согласны изготовить другой шкаф, но все длится уже месяц (по договору установка мебели в течение 5 рабочих дней). Можно ли взыскать с них неустойку за нарушение сроков установки? (

25 Февраля 2014, 02:49, вопрос №379365 Ирина, г. Хабаровск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Озарчук Ольга

    Здравствуйте,  Ирина.

    С мебельной фабрики можно взыскать неустойку, если вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь urist.irk@gmail.com

    25 Февраля 2014, 04:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ботвич Дмитрий
    Юрист, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Безусловно можно взыскать неустойку. 

    Писали претензию? Есть доказательства письменные, что вы предъявили требования?

    Согласно ст. ст. 22, 23 закона «о защите прав потребителей»

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    ст. 23 Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы на нарушение конституционных прав и свобод абзацем первым пункта 1 статьи 23 см. определение Конституционного Суда РФ от 22.04.2004 N 154-О.1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    25 Февраля 2014, 05:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats