Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На 21 день мне хотели вернуть ноутбук с заключением сервиса, что все исправно, но я обнаружил по корпусу и винтам, что новый ноутбук разбирали в сервисном центре
Здравствуйте. Купил новый ноутбук, на третий день пользования принёс его в магазин с подозрением, что не работает быстрая зарядка. В магазине забрали его в сервисный центр на 20 дней для диагностики. На 21 день мне хотели вернуть ноутбук с заключением сервиса, что все исправно, но я обнаружил по корпусу и винтам, что новый ноутбук разбирали в сервисном центре. Вопрос: могу ли я обменять ноутбук на новый из-за того, что его вскрывали в сервисном центре?
Здравствуйте, Денис!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.