Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мною был оформлен заказ через интернет-магазин Эльдорадо с предоплатой 2 недели назад
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу о защите прав потребителей. Мною был оформлен заказ через интернет-магазин Эльдорадо с предоплатой 2 недели назад. Товар не привозят в течение недели, не предупреждают по смс или звонком. Ссылаются на то, что заказ не передан в доставку и они не знают где он вообще находится. Можно ли вернуть деньги с дополнительной неустойкой в связи с нарушением продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю?
Здравствуйте, Татьяна!
Статья 23.1 Закона о защите права потребителей содержит следующее.
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
У вас должно быть подтверждение сроков поставки товара со стороны продавца.
Надеюсь, мой ответ Вам помог.