Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто и какой ответственности должен привлекаться в данной ситуации? желательно с ссылками на статьи
Здравствуйте. в салоне красоты мне выписали абонемент на 3 косметологических процедуры. в течении месяца я прошла 2 из них. сейчас с меня требуют денег за 2 процедуру, так как выяснилась ошибка администратора, что мне нужно было выписать абонемент на 1 процедуру а не на 3. персонал администратор управляющий мне хамят звонят мне и с самого утра и поздно вечером и требуют денег! почему я должна платить за их ошибки? угрожают мне судом и полицией! администратор и управляющий не хотят признавать своей вины и говорят что я должна была их остановить когда они выписывали мне абонемент на 3. Подскажите пожалуйста как быть? какие основания у них есть привлекать меня к какой то ответственности и к какой ответственности могу привлечь их я за хамство требование денег и за то что они винят меня в своей же ошибке! с директором не могу переговорить так как директором представляется управляющий! очень много врут по телефону!