8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ноябре 2022 купила абонементы рассрочку через тинькофф в студию балета Levita, стоимость его 33600₽, по этому

Здравствуйте!

В ноябре 2022 купила абонементы рассрочку через тинькофф в студию балета Levita , стоимость его 33600₽, по этому абонементу одно занятие выходит 350₽, в июле решила расторгнуть абонемент, обратилась в студию, они говорят, что в таком случает делается пересчет по стоимости разового занятия 850₽, отходила 40 раз из 96 и к возврату у меня ничего нет. Подскажите законно ли это?

, Ольга, г. Москва
Алибек Шаханов
Алибек Шаханов
Юридическая компания "ИП Шаханов Алибек Махмутович", г. Волгоград

Добрый день, нет, вам нужно направить претензию и идти в суд, с Уважением Шаханов Алибек Махмутович. 

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

В случае оплаты услуг по абонементу многое зависит от условий договора (от условий абонемента).

Если, например, срок оказания услуг по абонементу не предусмотрен, то потребитель вправе вернуть деньги за все не оказанные ему услуги.

Если же в договоре предусмотрен объем услуг в конкретный срок, но потребитель ими не воспользовался и срок прошел, то стоимость услуг возврату не подлежит, даже если они не были оказаны. В то же время потребитель всегда вправе вернуть деньги за услуги пропорционально периоду, оставшемуся до окончания срока абонемента. 

При этом исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за такой отказ. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в нем отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате.

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем. 

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли и я аннулировать договор рассрочки?
Добрый вечер, скажите пожалуйста я купила стиральную машину и морозильную камеру в рассрочку, при оформлении рассочки я спросила есть ли какие доп.условия увеличивающие размер рассрочки кредитный специалист ответила что вроде нет. Придя домой я обнаружила что сумма в чеке 57000, а сумма рассрочки 67000.могу ли и я аннулировать договор рассрочки? Товор мне еще не привезли и я им не пользовалась.
, вопрос №3922289, Наталья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Я бы хотел прекратить обучение на онлайн курсах ООО "Скилбокс" и вернуть денежные средства
Я бы хотел прекратить обучение на онлайн курсах ООО "Скилбокс" и вернуть денежные средства. Курсы покупались 15.06.2022 за счет кредита Тинькофф банка, и по состоянию на текущую дату пройдены на 2 %. Причина расторжения - утрата интереса. Я направил претензию ООО "Скилбокс" и получил ответ (всё во вложении). Можно ли в этой ситуации отказаться от обучения и вернуть уплаченные денежные средства за непройденный материал?
, вопрос №3922301, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
2300-1 от 07.02.1992г, это указано в договоре мы имеем право за каждый день 3% от стоимости заказа.Правильно я понимаю?
Мы заказали кухню 24 августа, срок изготовлерия не более 60 раб.дн..получается он закончился 17 ноября. По закону "О защите прав потребителей" ст 28. 2300-1 от 07.02.1992г ,это указано в договоре мы имеем право за каждый день 3% от стоимости заказа .Правильно я понимаю?
, вопрос №3921997, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Не возвращают предоплату и не расторгают договор банк Тинькофф мои действия,?
Купила пальто в кредит Через интернет. Написано на сайте. Зима но оказалось нельзя носить в снег на этикетке по уходу Вернула. Прошло после получения возврата товара но они не отвечают. Не возвращают предоплату и не расторгают договор банк Тинькофф мои действия,?
, вопрос №3922041, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Плюс послеоперационная реабилитация, и возможная вторая операция той же стоимостью
Добрый день. У меня, возможно, не старндартная ситуация. В 2022 году я приобрела щенка. Через год после покупки у собаки выявилась проблема с коленными суставами. Врачи в один голос говорят, что это генетическая проблема, но это на словах, в заключениях об этом не пишут. Мы прошли нескольких специалистов, сделали исследования, потрачено на это порядка 50т.р. Сейчас собаке предстоит операция стоимостью 80т.р. плюс послеоперационная реабилитация, и возможная вторая операция той же стоимостью. Хозяйка питомника, по совместительству заводчица, не признает и не слышит, что это генетическая проблема. Генетические тесты своим собакам перед разведением она не делала. Материальной помощи от нее нет, но по моему мнению, вина в болезни собаки ее. На руках у нас есть заключения врачей, результаты исследований и чеки об оплаченных процедурах, так же, есть родословная, договор купли-продажи и паспорт животного. Вопрос в следующем, можно ли требовать с питомника оплату лечения животного и моральную компенсацию, так как покупалось животное как здоровое, без генетических проблем.
, вопрос №3921736, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2023