8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие есть законные выходы из этой ситуации?

Здравствуйте. Меня зовут Андрей.

Если кратко: Запрос котировок. Капитальный ремонт кровли. В извещении локальная смета-приложение к Контракту. Определился победитель. При заключении контракта ошибочно прикрепили, как приложение к Контракту другую смету. Стороны подписали Контракт. Ошибку обнаружили в процессе работ. Суммы в сметах не изменены. заменена часть видов работ. Необходимо привести контракт в соответствие с конкурсной документацией.

Какие есть законные выходы из этой ситуации?

Спасибо.

, Андрей, г. Москва
Александр Шишкин
Александр Шишкин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Андрей.

В соответствии со ст. 450 ГК РФ, Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Соответственно, Вам необходимо со своим контрагентом согласовать изменения к Договору и подписать с ним дополнительное соглашение, которым Вы сможете привести Договор в соответствие с конкурсом.

Если мой ответ помог Вам, пожалуйста оцените его, поставив «плюсик»

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Спасибо большое! Но хотелось бы привязать ответ к 44 ФЗ.
Артем Сучков
Артем Сучков
Юрист, г. Оренбург

Добрый день, Андрей!

            В данном случае Вам необходимо обратится к Заказчику с инициативой (письмом) о заключении дополнительного соглашения на изменение приложения — сметы к контракту, обосновав предложение подпунктом 1,3 части 1 ст. 95 ФЗ № 44, который позволяет внести изменения в контракт при изменении объема и (или) видов выполняемых работ, а с учетом того, что качество результата работ и стоимость контракта от этого не изменится это вполне обоснованно.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Спасибо большое!
Дмитрий Штыков
Дмитрий Штыков
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день.

Внесите изменения в государственный контракт в связи с допущенной технической ошибкой.

Это не будет считаться изменением существенных условий контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. 

В соответствии со ст. 34 Закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и заявкой участника. Вы допустили техническую ошибку при заключении контракта и просто возвращаете правоотношения в законное русло.

Буду признателен за положительный отзыв! Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, у меня такая ситуация связалась по всей видимости с трейдерами мошенниками, использовпли кредитный капитал для работы Сейчас захотела вывести средства, не могут вывести? Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4104285, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Защита прав потребителей
Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
Я пришла купить штаны,купила 26.04 ,пришла к себе посетили не подошли ,не смотрятся на мне хорошо. 28.04 прихожу,чека нет ,так как был утерян,но есть выписка с банка ,где видно что оплачивали в этом магазине. Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
, вопрос №4101602, Наиля, г. Уфа
Дата обновления страницы 19.07.2023