8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали в автомагазине пружины на авто, подбирал их менеджер по продажам по вин коду, после установки выяснилось что пружины не те ( для авто с другим объемом двигателя той же марки)

Добрый день! Заказали в автомагазине пружины на авто , подбирал их менеджер по продажам по вин коду, после установки выяснилось что пружины не те ( для авто с другим объемом двигателя той же марки) . Продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что не проверили товар при получении. Даже в голову не пришло что по вин коду может придти не та деталь

Уточнение от клиента
Как быть в этой ситуации, есть ли шансы вернуть деньги?
, Татьяна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Татьяна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2023