8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне продавец спрашивает У вас списались деньги?

Добрый день, произошла следующая ситуация. Я заказала кофту в Яндекс Маркете. 4 июля когда она мне пришла, я начала оплачивать кофту, приложила карту к терминалу, я ввожу пароль, и там происходит ошибка. Мне продавец спрашивает "У вас списались деньги?". Когда я посмотрела, то увидела что они действительно списались, и менеджер сказал что я могу уходить. Спустя два часа, когда я была дома, я увидела что мне вернулись деньги. Сейчас мне написал представитель Яндекса в WhattsApp следующие сообщение ( прикрепила фото )

  • vGKbaHCL_mE
    .jpg
, Алексей, г. Москва
Марина Моисеева
Марина Моисеева
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, в чем и менно у Вас вопрос? Вы не уверены, что деньги вернулись Вам на карту, и Вы думаете, что это какое то мошенничество? Или Вы не хотите платить и хотите знать, что Вам за это будет?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2023