Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте я покупала мебель в интернет магазине нонтон, мне пришли коробки я расписалась за них, что в них
Здравствуйте я покупала мебель в интернет магазине нонтон, мне пришли коробки я расписалась за них, что в них я не проверяла, заказала сборку там же сборщик не нашел 10 деталей на кухню, я позвонила на горячую линию, сказали пишите на электронный адрес, написала все указала 7 июля до сих пор ответа нет , звонила снова говорят ожидайте с вами свяжутся и никто не связывается, дошло до того что они видят мой телефон и просто не берут трубку, а с другого я дозвонилась но сказали тоже самое, вначале озвучили срок 3-4 дня потом 10. Что делать в такой ситуации? С руководством они меня тоже не связывают
Здравствуйте, необходимо направлять претензию в адрес продавца, после чего, в случае отказа, требовать удовлетворения требований через суд + компенсацию .
Прошу оценить ответ