Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда приехал домой то заказал б/у косу
Добрый день,
Обратился в автосервис с пропусками зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Провели диагностику. Диагност назвал причину - неисправная катушка зажигания, и настоял на ее покупке и замене.
Сервис заказал и привез катушку, ее установили но проблема осталлась. Потом диагност начал проверять косу двигателя. Сообщил что проблема в ней. Мне предложили самостоятельно купить б/у косу для замены, и затем записаться на сервис снова.
Выставили счет за работы и материалы. Я оплатил.
Когда приехал домой то заказал б/у косу.
Затем сравнил цены на проданную мне новую катушку со средними ценами в автомагазинах. Оказалось что автосервис продал мне катушку в три раза дороже среднерыночных цен.
Пошел проверил мультиметром старую катушку. Оказалось что она абсолютно рабочая и все ее показатели в норме.
На следующий день со мной в мессенджере связался сервис и попросили оценить их качество. Я оценил его на 1, и написал что сильно недоволен проведенной диагностикой и заменой исправного элемента на исправный по тройной цене.
Они пререзвонили и предложили поменять катушки обратно и оформить возврат.
Я согласился. Снова приехал к ним (вечером в пятницу), они поменяли катушки обратно, поставили старую, а новую забрали.
Выдать какой-то документ о произведенной замене и возврате отказались. Также сообщили что в связи с поздним временем вернуть средства они не могут.
Что стоимость катушки переведет мне на карту генеральный директор в понедельник, когда выйдет на работу.
В итоге возврата средств так и не произошло.
Мои вопросы в месенджере игнорируются.
Хотелось бы получить оценку перспектив моей ситуации. И ваши советы и предложения.
Здравствуйте, Денис!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.