8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда приехал домой то заказал б/у косу

Добрый день,

Обратился в автосервис с пропусками зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Провели диагностику. Диагност назвал причину - неисправная катушка зажигания, и настоял на ее покупке и замене.

Сервис заказал и привез катушку, ее установили но проблема осталлась. Потом диагност начал проверять косу двигателя. Сообщил что проблема в ней. Мне предложили самостоятельно купить б/у косу для замены, и затем записаться на сервис снова.

Выставили счет за работы и материалы. Я оплатил.

Когда приехал домой то заказал б/у косу.

Затем сравнил цены на проданную мне новую катушку со средними ценами в автомагазинах. Оказалось что автосервис продал мне катушку в три раза дороже среднерыночных цен.

Пошел проверил мультиметром старую катушку. Оказалось что она абсолютно рабочая и все ее показатели в норме.

На следующий день со мной в мессенджере связался сервис и попросили оценить их качество. Я оценил его на 1, и написал что сильно недоволен проведенной диагностикой и заменой исправного элемента на исправный по тройной цене.

Они пререзвонили и предложили поменять катушки обратно и оформить возврат.

Я согласился. Снова приехал к ним (вечером в пятницу), они поменяли катушки обратно, поставили старую, а новую забрали.

Выдать какой-то документ о произведенной замене и возврате отказались. Также сообщили что в связи с поздним временем вернуть средства они не могут.

Что стоимость катушки переведет мне на карту генеральный директор в понедельник, когда выйдет на работу.

В итоге возврата средств так и не произошло.

Мои вопросы в месенджере игнорируются.

Хотелось бы получить оценку перспектив моей ситуации. И ваши советы и предложения.

Показать полностью
, Денис, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Денис!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Во сколько наряд приехал и был ли кто-то оштрафован?
Здравствуйте. На парковке ТЦ в ночное время из машин врубают музыку. Я вызываю наряд полиции. Через 40 мин. музыка замолкает. Остановились они сами или приехал наряд я не знаю. Скажите, пожалуйста, я могу просить отчет от полиции? Во сколько наряд приехал и был ли кто-то оштрафован?
, вопрос №4166972, Елена, г. Братск
Право собственности
Что мне дальше делать когда будет готов план и куда обращаться?
Добрый день.У меня дом на два хозяина.В 2011 году от соседей за стенкой произошел пожар со 100% сгорания,я поднималась 13 лет и сейчас хочу все оформить документально,а соседи бросили свою долю.Заказала техплан в БТИ.Что мне дальше делать когда будет готов план и куда обращаться?
, вопрос №4166460, Любовь, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
3400 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Если я могу сам, то какие документы нужны и как должно выглядеть заявление?
Здравствуйте, мой вопрос касается сертификата на квартиру для детей-сирот. Я стою в очереди на получение квартиры в р. Бурятия, г. Улан-Удэ. (мне 26 лет, стою в очереди лет 15). В этом году появилась возможность подать на получение сертификата на покупку квартиры вместо самой квартиры. Я подал документы, однако пришел отказ, далее цитирую "Минсоцзащиты Республики Бурятия Уведомляем, что по Вашему заявлению и прилагаемых документов принято решение об отказе в соответствии с п. 21 Порядка предоставления дополнительных гарантий права на жилое помещение в виде предоставления выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.03.2005 №102 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в связи с окончанием лимитов бюджетных обязательств)." Так же я узнал, что наибольший приоретет на получение сертификата, имели те, кто участвовал в СВО или имеет судебное решение. Поэтому, сейчас я хотел бы подать в суд, чтобы в следующем году при подаче иметь судебное решение. Мой вопрос заключается в следующем, на основании чего лучше подавать в суд? Могу ли я находясь в другом регионе подать заявление в суд (я в другом регионе, учусь в аспирантуре)? Просто если мне нужно будет приехать туда, то лучше по идее нанять сразу адвоката, что бы он этим всем занимался (без моего присутствия). Если я могу сам, то какие документы нужны и как должно выглядеть заявление?
, вопрос №4166326, Виктор, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 11.07.2023