8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли эти органы быть совмещены в одной организации или они заменяют друг друга?

Подскажите, пожалуйста, какая разница между советом директоров в ООО и наблюдательным советом. Могут ли эти органы быть совмещены в одной организации или они заменяют друг друга?

, Ольга, г. Бодайбо
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Семейное право
Могу ли подать в органы опеки на них
Здравствуйте у меня соседи выпевают каждый день ,орут ,дома бордак и плохой запах ,у них есть двое детей дети выглядят не опрятно один ребенок инвалид .могу ли подать в органы опеки на них
, вопрос №4120117, Надежда, г. Воронеж
Авторские и смежные права
Или последнее - просто фейк и вообще никаких действий не нужно?
Здравствуйте! У меня ситуация аналогичная описанной выше. При закрытии счета на бирже пришло письмо с ровно такой же инструкцией: "Ваши данные были просмотрены и изучены. На данный момент у вас есть одна действующая учетная запись европейского стандарта. Чтобы закрыть и синхронизировать эту учетную запись, вам необходимо отменить кредитное плечо вашей учетной записи. Ваше кредитное плечо на данный момент составляет 1x100.Вам необходимо следовать следующим инструкциям для синхронизации и вывода средств. Ваш долг: $24 528 Инструкции по выполнению этой процедуры: Напишите письмо о том, что вы начинаете процедуру закрытия счета. В вашем банке, в разделе кредиты, отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка". И далее по тексту. Я уде поняла, что попала в лапы мошенников. Хотя до вчерашнего дня заподозрить что-то было невозможно, настолько все было профессионально. Подскажите, пожалуйста, могу ли я самостоятельно вывести свои средства с торг. площадки (порядка 300$) и отменить это "кредитное плечо"? Или последнее - просто фейк и вообще никаких действий не нужно?
, вопрос №4118423, Марина, г. Москва
Наследство
И возможно ли как то закрыть эти долги связи со смертью мамы?
Добрый день , ситуация следующая мама умерла 3года 2 месяца назад у нее имеются долги ФССП общей суммой 200тр ( один 132тыс и 3 почти равные 70ти тыс рублей) у мамы в собственности гараж ( она на него вступила в наследство от своей мамы , через 10 лет после ее смерти ) как только она вступила в наследство то сразу же поставили запрет рег действий ( видно на гос услугах ) я в наследство не вступал . Вопрос могут ли за такие долги выставить гараж на продажу или тому подобное ? Если могут и тд меня как то должны уведомить ? Прописаны мы по сейчас с ней в одной квартире я ее не выписывал. Долги от не крупных банков походу МФО , самый большой долг 132 тыс от банка краснодарского края , хотя мы с Липецка . И возможно ли как то закрыть эти долги связи со смертью мамы ? И еще было письмо очень большое но очень мелким шрифтом что ее взятый кредит в 120 тыс перерос в долг 6 млн , кредит был от 2014 года . Письмо прислали с тульской области после того как ее уже не было 3 года .
, вопрос №4117772, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2023