8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне предпринять для возврата денег?

Купили телевизор 3D LG 04.01.2013г. в Мвидео г.Аксай Ростовской области. Приехали домой вскрыли упаковку , подключили телевизор и увидели что у него битая матрица. Привезли телевизор обратно в магазин 05.01.2013г.. Я написал заявление чтобы у меня приняли на комиссию телевизор. Через 10 дней позвонил в магазин Мвидео и мне отказали в возврате денег ссылаясь на то-что, сломанная матрица это не гарантийный случай.

, Андрей Ивлев, г. Краснодар
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Вас обманывают. Или Вы что то не так поняли. Они должны принять телевизор и провести экспертизу на предмет определения времени и обстоятельств возникновения неиправности. Надо срочно писать им претензию и в суд.

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителя Вы имеете право по своему выбору потребовать :

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление лично Вами или другим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вместо всего этого Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона), возмещения всех расходов, связанных с продажей Вам некачественного товара и уплаты пени. Если добровольно выполнить Ваши требования продавец откажется, Вы вправе обратиться в суд.

В соответствии со ст. 29 ГПК РФ иск подается по выбору истца, возможно по месту своего жительства.

___________________________________

Если ответом удолетворены, нажмите + или оставьте свой отзыв.

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Обращайтесь с жалобой в отдел защиты прав потребителей либо в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Какие действия мне предпринять дабы возразить против исполнения этого приказа?
Здравствуйте! В личный кабинет госуслуг матери 1938 г.р. пришлёл судебный приказ от мирового судьи, в котором требуется погасить задолженность за вывоз ТКО с сентября 2022 года плюс оплатить госпошлину. Но дело в том, что эта квартира была продана в июне 2022 года другому собственнику. Продажей занималась дочь хозяйки (моя сестра) по выданной нотариальной доверенности на эти действия. Связавшись с ней, я выяснил, что из документов у неё имеется только расписка о получении денежных средств за проданную квартиру, в которой указаны, в том числе, паспортные данные покупателя. По словам сестры, за документом, подтверждающим куплю-продажу, надо было ехать через месяц-полтора. А сделка проводилась в другом городе. Сестра посчитала это ненужным и не поехала за данным документом. В письме от судьи говорится, что есть возможность в течение 10 дней подать возражение относительно исполнения судебного приказа. Какие действия мне предпринять дабы возразить против исполнения этого приказа? Я ни разу не сталкивался с подобным, поэтому совершенно не знаю как поступить.
, вопрос №4089937, Евгений, г. Москва
Все
Здраствуйте1апреля я сообщила директору что хочу написать заявление
Здраствуйте,1апреля я сообщила директору, что хочу написать заявление на увольнение,он попросил остаться до 21 апреля.На вопрос я буду отрабатывать 14 дней,дан был ответ ,что нет,так как отработка на усмотрение директора,уволим в день день.5 апреля я ушла на больничный,9 апреля закрыла больничный,и приняв решение,что не смогу по состоянию здоровья больше работать,написала заявление 9 апреля, привезя больничный,об увольнении.Директор молча дала заявление на увольнение,я написала, директор сказал,что так как их кадровик в отпуске ,меня уволят только 15 апреля .И на этом спасибо,разошлись.По сей день расчета не было.Оплачен только больничный. пришла смс от директора,о том что возникли проблемы с моим уволнением,и нужно приехать,приехать не могу,сейчас в другом городе на лечении. Пре история ,на протяжении что я работаю,10 месяцев,каждый месяц директор закрывал смены(у нас посменный график),на нас работающих,ставки не хватающего персонала.(Например у меня 15 смен в месяц,к ним добавляли 8)в день зарплаты директор говорил сколько должны ему перечислить на карту.Текучка у нас большая,мы сами работаем и за грузчика,и за фасовщика,и за кассира.Персонала не хватает.Никто работать не идет,труд адский.О том ,что мы согласны были на перечисление лишних смен не писали,не обговаривали.Ставили в день зарплаты перед фактом,вот перечисли мне такую сумму и все.При трудоустройстве мне ,а также другим работникам трудоой договор не выдавался,с обязанностями ознакомлены только устно,но потом также устно они и прибавлялись.На вопрос выдать договор и обязанности,директор отвечал,да да и все,становилась тишина.воот и сейчас пришла зарплата за март,директору надо перечислить 20 000 тысяч,я молчу я упорно жду своего расчета,которого нет,видно из за это и возникли проблемы уволить меня. В кабинете об отработке не было речи.При увольнении директор всячески пытался уговорить уволиться после зарплаты.Так как кадровик ей сказал,что получу гольный оклад,наша зарплата в расчетке сладывается оклад+районный коффициэнт+премия. При увольнении мне сказали отпускные не выплачиваются,я отработала только 10 месяцев,в отпуск отпустили в январе только на 10 дней. Как мне быть,куда писать,какие действия предпринять? Смены которые они закрывали на нас, и получали за это деньги,по моему мнению не справедливо,они в кабинете отсиживались(там в доле товаровед еще),все молчали,и указания выполняли,те которые к нам не относились.У меня работа касса,выкладка,а выполняла фасовщика,грузчика. Что предпринять,куда обращаться? ☑
, вопрос №4089487, Алена,
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 18.01.2013